Москва, Россия
Вебинар

«Клиентский сервис, который увеличит средний чек»

20 сен в 16:00
Ср
Бесплатно
Онлайн-трансляция

20 сентября в 16:00 поговорим об обслуживании клиентов как о факторе, влияющем на принятие решения о покупке. На кейсах из индустрии гостеприимства, бьюти и ритейла эксперты BatanovPlus покажут, как создавать позитивный пользовательский опыт, который будет возвращать покупателей вновь и позволит создать базу приверженных вашему бренду клиентов.


В программе вебинара обсудим: 

  • понятие культуры клиентского сервиса в компании и где тут прибыль
  • инструменты внедрения стандартов обслуживания клиентов
  • сервис с превышением как конкурентное преимущество 
  • как обучать сотрудников и на что обращать внимание при подборе новых


Кому точно стоит быть? Предпринимателям и управленцам из сфер медицины, бьюти, ритейла, общепита, строительства, девелопмента, гостеприимства.

Своим опытом, практикой и фишками поделятся: 

Юлианна Матусевич

  • директор по развитию УК BatanovPlus
  • эксперт по разработке программ лояльности и управлению клиентским сервисом
  • бизнес-стратег
  • официальный партнёр Travelline

Сергей Батанов 

  • директор УК BatanovPlus
  • аналитик BI
  • эксперт в построении системы продаж
  • официальный партнёр Travelline

 

Эфир будет проходить в телеграм-канале BatanovPlus.

До встречи!

Похожие мероприятия

Рекомендуем