«Клиентский сервис, который увеличит средний чек»

20 сентября в 16:00 поговорим об обслуживании клиентов как о факторе, влияющем на принятие решения о покупке. На кейсах из индустрии гостеприимства, бьюти и ритейла эксперты BatanovPlus покажут, как создавать позитивный пользовательский опыт, который будет возвращать покупателей вновь и позволит создать базу приверженных вашему бренду клиентов.
В программе вебинара обсудим:
- понятие культуры клиентского сервиса в компании и где тут прибыль
- инструменты внедрения стандартов обслуживания клиентов
- сервис с превышением как конкурентное преимущество
- как обучать сотрудников и на что обращать внимание при подборе новых
Кому точно стоит быть? Предпринимателям и управленцам из сфер медицины, бьюти, ритейла, общепита, строительства, девелопмента, гостеприимства.
Своим опытом, практикой и фишками поделятся:
Юлианна Матусевич
- директор по развитию УК BatanovPlus
- эксперт по разработке программ лояльности и управлению клиентским сервисом
- бизнес-стратег
- официальный партнёр Travelline
Сергей Батанов
- директор УК BatanovPlus
- аналитик BI
- эксперт в построении системы продаж
- официальный партнёр Travelline
Эфир будет проходить в телеграм-канале BatanovPlus.
До встречи!
Отзывы
Ваш отзыв будет первым!