VII Форум Customer Contacts in Retail 2020

Форум Customer Contacts in Retail Форум посвящён вопросам построения, эффективной организации и развитию контактных центров интернет-магазинов и ритейл-компаний, а также управлению лояльностью и взаимоотношениями с клиентами.
В рамках ежегодного Форума Customer Contacts in Retail ведущие эксперты, практики и консультанты поделятся своими знаниями и опытом в области оптимизации работы КЦ, омниканальности в обслуживании клиентов, роботизации и применения новых технологий, способствующих повышению эффективности работы КЦ.
Учитывая особенности функционирования интернет-магазинов, а также для повышения качества обслуживания клиентов в рамках Форума Customer Contacts in Retail 2020 будут рассмотрены актуальные вопросы данной отрасли.
КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ ФОРУМА:
- Подходы к применению омниканальных сервисов во взаимодействии с клиентами.
- Цифровая трансформация ритейла. Какие каналы взаимодействия с клиентом Вы применяете сейчас и какие планируете внедрить в ближайшем будущем для формирования лучшего клиентского опыта?
- Как меняются ожидания клиентов. Новые возможности и стратегии в обслуживании клиентов в условиях пандемии;
- Как широкая персонализация изменит обслуживание в целом?
- Опыт организации дистанционной работы КЦ; Переход на удаленную работу.
- Анализ «пути клиента» на разных каналах взаимодействия;
- Влияние искусственного интеллекта (ИИ) на клиентский сервис.
- Как роботизация и автоматизация процессов изменит операционную модель КЦ?
- Оценка эффективности и прибыльности внедрения новых технологий. Кейсы компаний;
- Возможности и роль аналитики в улучшении клиентского опыта;
- Каким выглядит будущее анализа потребительского поведения с точки зрения бизнеса или контактного центра?
- Влияние корпоративной культуры на клиентский сервис;
- и другие
ФОРУМ БУДЕТ ИНТЕРЕСЕН:
Генеральным директорам, Коммерческим директорам, Руководителям клиентского сервиса, Директорам по маркетингу и развитию бизнеса, Директорам по продажам, Руководителям КЦ и менеджерам, работающих в сфере ритейла и онлайн – торговли.
УЧАСТИЕ В ФОРУМЕ ВАМ ПОЗВОЛИТ:
- Узнать о новейших решениях, разработанных ведущими международными корпорациями для вашей организации;
- Усовершенствовать свои навыки по профилированию и сегментированию клиентов, CRM, управлению данными о клиентах в интернет-компаниях;
- Встретиться с коллегами, обсудить актуальные вопросы в дружественной атмосфере, обменяться накопленным опытом и методами решения задач. Приобрести новые контакты;
- Совместно с ведущими экспертами отрасли разработать эффективные решения для вашей компании, позволяющие построить долгосрочное сотрудничество с клиентами;
- Ознакомиться с возможностями новейших решений, разработанных ведущими международными компаниями, для вашей компании, позволяющими повышать продажи, устанавливать долгосрочные отношения с клиентами и расширять уже существующую базу.
- Изучить передовой опыт ведущих ритейлеров в области повышения лояльности клиентов, увеличения количества повторных продаж;
- Задать лично интересующие вас вопросы и получите практические, осуществимые решения от признанных зарубежных и российских экспертов;
- Найти свой ключ к построению стратегии успешного управления обслуживанием клиентов.
Страница мероприятия: https://callcenterevent.ru/ccir/
Отзывы
Ваш отзыв будет первым!