Москва, Россия
Форум

VII Форум Customer Contacts in Retail 2020

07 - 08 окт
Ср-Чт
уточнять у организатора
Онлайн-трансляция

Форум Customer Contacts in Retail Форум посвящён вопросам построения, эффективной организации и развитию контактных центров интернет-магазинов и ритейл-компаний, а также управлению лояльностью и взаимоотношениями с клиентами.

В рамках ежегодного Форума Customer Contacts in Retail ведущие эксперты, практики и консультанты поделятся своими знаниями и опытом в области оптимизации работы КЦ, омниканальности в обслуживании клиентов, роботизации и применения новых технологий, способствующих повышению эффективности работы КЦ.
Учитывая особенности функционирования интернет-магазинов, а также для повышения качества обслуживания клиентов в рамках Форума Customer Contacts in Retail 2020 будут рассмотрены актуальные вопросы данной отрасли.





КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ ФОРУМА:

  • Подходы к применению омниканальных сервисов во взаимодействии с клиентами.
  • Цифровая трансформация ритейла. Какие каналы взаимодействия с клиентом Вы применяете сейчас и какие планируете внедрить в ближайшем будущем для формирования лучшего клиентского опыта?
  • Как меняются ожидания клиентов. Новые возможности и стратегии в обслуживании клиентов в условиях пандемии;
  • Как широкая персонализация изменит обслуживание в целом?
  • Опыт организации дистанционной работы КЦ; Переход на удаленную работу.
  • Анализ «пути клиента» на разных каналах взаимодействия;
  • Влияние искусственного интеллекта (ИИ) на клиентский сервис.
  • Как роботизация и автоматизация процессов изменит операционную модель КЦ?
  • Оценка эффективности и прибыльности внедрения новых технологий. Кейсы компаний;
  • Возможности и роль аналитики в улучшении клиентского опыта;
  • Каким выглядит будущее анализа потребительского поведения с точки зрения бизнеса или контактного центра?
  • Влияние корпоративной культуры на клиентский сервис;
  • и другие

ФОРУМ БУДЕТ ИНТЕРЕСЕН:

Генеральным директорам, Коммерческим директорам, Руководителям клиентского сервиса, Директорам по маркетингу и развитию бизнеса, Директорам по продажам, Руководителям КЦ и менеджерам, работающих в сфере ритейла и онлайн – торговли.

УЧАСТИЕ В ФОРУМЕ ВАМ ПОЗВОЛИТ:

  • Узнать о новейших решениях, разработанных ведущими международными корпорациями для вашей организации;
  • Усовершенствовать свои навыки по профилированию и сегментированию клиентов, CRM, управлению данными о клиентах в интернет-компаниях;
  • Встретиться с коллегами, обсудить актуальные вопросы в дружественной атмосфере, обменяться накопленным опытом и методами решения задач. Приобрести новые контакты;
  • Совместно с ведущими экспертами отрасли разработать эффективные решения для вашей компании, позволяющие построить долгосрочное сотрудничество с клиентами;
  • Ознакомиться с возможностями новейших решений, разработанных ведущими международными компаниями, для вашей компании, позволяющими повышать продажи, устанавливать долгосрочные отношения с клиентами и расширять уже существующую базу.
  • Изучить передовой опыт ведущих ритейлеров в области повышения лояльности клиентов, увеличения количества повторных продаж;
  • Задать лично интересующие вас вопросы и получите практические, осуществимые решения от признанных зарубежных и российских экспертов;
  • Найти свой ключ к построению стратегии успешного управления обслуживанием клиентов.

Страница мероприятия: https://callcenterevent.ru/ccir/




Отзывы

о мероприятии
об организаторе

Ваш отзыв будет первым!

Похожие мероприятия

Выставка
HoRex Qazaqstan 2023
01 - 03 ноя
Ср-Пт
Алматы, Казахстан
КЦДС "Атакент"
Подробнее
Выставка
Выставка Петерфуд 2023 (PeterFood 2023)
14 - 16 ноя
Вт-Чт
Санкт-Петербург, Россия
 
Подробнее

Рекомендуем