Включение предприятий в цепочку поставщиков крупных российских и международных компаний благодаря внедрению стандартов комплаенс

Включение предприятий в цепочку поставщиков крупных российских и международных компаний благодаря внедрению стандартов комплаенс
Каким образом малые и средние предприятия могут повысить свои шансы на включение в цепочку поставщиков крупных российских и международных компаний, внедряя стандарты комплаенса?
Каковы основные тенденции развития антикоррупционного законодательства в России и как оно применимо к малому и среднему бизнесу?
Об этом будем говорить на конференции «Включение предприятий в цепочку поставщиков крупных российских и международных компаний благодаря внедрению стандартов комплаенс», проводимой Московской торгово-промышленной палатой, ПАО «Вымпелком» и компанией СИБУР.
Программа мероприятия и спикеры:
Вице-президент, Директор по комплаенсу ПАО «ВымпелКом» Ахметшин И.М., ведущий менеджер по деловой этике и комплаенсу ПАО «ВымпелКом» Снежко С.В.
- Комплаенс и этика бизнеса: почему это важно для малых и средних предприятий? Мировые тенденции, тренды, законодательство.
- Этика взаимоотношений ПАО «ВымпелКом» с бизнес-партнерами.
- Кодекс поставщика.
Менеджер по комплаенсу ООО «СИБУР» Журавлева В.В.
- Опыт построения системы комплаенс в ООО «Сибур».
Руководитель юридического отдела компании Б3 Коннект Буркина П.Л., Исполнительный Директор ООО «Алгоритм» Горькова М.Д.
- Комплаенс-практики предприятий малого и среднего бизнеса.
Регистрация по ссылке.