Влюбляем продавцов в CRM с Асей Барышевой

Если вы хотите видеть оцифрованные результаты работы отдела продаж, а менеджеры продолжают вести клиентов в блокнотах и excel-табличках, этот вебинар поможет понять свою команду и подобрать для них правильную мотивацию.
Что будет на вебинаре:
Грамотная CRM
- Сколько должно быть этапов в CRM
- Как правильно называть этапы, чтобы не путать менеджеров
- Что такое роботы в CRM
- Какие интеграции должны быть подключены
- Чек-лист для проверки своей CRM
Работа с возражением продавцов
- Как развеять мифы, что CRM это неудобно и занимает много времени
- Как сделать CRM удобной: техники выработки привычки при работе с инструментом
- Как сделать CRM приятной: техники повышения дофамина у продавцов
- Как сделать CRM выгодной: техники повышения заработка
- Как составить дорожную карту «влюбленности» в CRM
Кейсы
Как справлялись с сопротивлением сотрудников наши клиенты: от принятия и повышения продаж до вынужденной смены команды. Примеры из практики.


Подписаться на похожие
Надоело постоянно «гуглить» в поисках нужных Вам конференций, семинаров, форумов, тематических выставок?
Подписывайтесь на нашу рассылку и будьте в курсе самых интересных и знаковых бизнес-событий в России и за рубежом!