Воронка продаж: как не потерять клиента на пути к сделке
Воронки основываются на процессе, который исполняем, поэтому чем конкретней и понятней мы организуем свои процессы, тем легче нам потом посчитать эффективность, легче нам планировать нагрузку на собственные продажи. Воронка - инструмент для того, чтобы это измерить, оценить и запланировать дальше.
? На вебинаре Berner&Stafford 23 марта в 17:00 поговорим:
? как строить воронки
? как оценивать их качество
? на какие проблемы указывает разный вид воронок
? как отличаются воронки от отрасли к отрасли
? какие управленческие решения можно принимать на основании воронок.
Какие вопросы обсудим:
как использовать воронку для достижения целей компании
как отличаются воронки от отрасли к отрасли
как использовать отчеты по воронке для принятия решений
как правильно настроить отчет по воронкам в CRM
какие дополнительные инструменты анализа продаж актуальны
?? Регистрируйтесь сегодня, чтобы не пропустить и получить ответ спикера на вебинаре!
? Вебинар полезен и интересен собственникам, генеральным и коммерческим директорам, руководителям отделов продаж, HR, активным и инициативным продавцам.
Спикер вебинара: Колчина Мария
Эксперт по построению системы продаж с 22-летним опытом
Основатель и генеральный директор консалтинговой компании Berner&Stafford
Автор интерактивного онлайн-курса «Успех продаж»
Ментор "Сколково" и университета НТИ
Преподаватель Международной бизнес-школы
Узнайте лучший опыт B2B компаний по настройке процессов и воронок продаж от экспертов Berner&Stafford 23 марта 2021 17:00