Война на полках 2021
23-24 сентябрясостоится 23-rd FMCG Trade Marketing Forum:
Война на полках 2021.
Новые каналы, инструменты, партнеры.
Как занять лидирующие позиции в корзине и сохранять доходность?
Как использовать возможности e-commerce для эффективного продвижения в новых условиях и выхода в лидеры продаж?
Участники конференции:
- Руководители отдела трейд-маркетинга
- Директора по маркетингу
- Трейд-маркетологи
- Категорийные менеджеры
- Бренд-менеджеры
Своими свежими идеями, интересными кейсами и содержательными докладами поделятся спикеры таких компаний как: COCA-COLA, ГК «Благо», MARS, БАЛТИКА, Макфа, КОНТИ-РУС, НТС Градиент, Groupe SEB, УТКОНОС ОНЛАЙН, GFK, Nielsen, IPSOS, POPAI, GFK, Nielsen, IPSOS, POPAI, AliExpress Россия, СберМаркет.
Ознакомьтесь с полной программой и спикерами >>> https://clck.ru/XVH6e
В связи с пандемией резко изменилась ситуация взаимоотношений между производителями и торговыми сетями. Для поставщиков снизились возможности продвижения продукции, особенно новинок, в том числе – потому что сети стали «закручивать гайки», требовать больше скидок и вливаний, но сами на встречные предложения о совместных акциях реагируют неохотно. Сейчас остро встал вопрос, как найти новые взаимовыгодные формы сотрудничества и чем мотивировать сети. А также – какие есть альтернативные технологии продвижения продукции. Та же электронная коммерция. Обо всем этом будет рассказано на конференции.
На конференции вы узнаете:
- Как занять лидирующие позиции в корзине и сохранять доходность?
- Как меняется ритейл и как это влияет на привычки покупок?
- Как региональным производителям выводить на рынок новинки?
- Как скрестить офлайн и онлайн промо механики для взрывного роста продаж?
- Какие инструменты самые эффективные для поддержки промоакций в e-commerce?
- Как проводить персонализированные промо на основе BIG DATA?
Полная программа конференции>>> https://clck.ru/XVH6e
Что вы получите, посетив конференцию?
На основе практических проверенных кейсов вы узнаете:
- Как выделиться на полке без специальных ценников?
- Как правильно организовывать взаимодействие с покупателями в e-commerce?
- Что делать с увеличивающейся промо нагрузкой на производителя?
- Как увеличить эффективность полки?
- Как снизить точку окупаемости в промо?
- Новые каналы взаимодействия с покупателями
- Новые методологии позиционирования брендов на полке
Подробнее о конференции на официальном сайте >>> https://clck.ru/XVH6e
Сэкономьте 5 % указав при регистрации промокод «5ТМ21»
Мы гарантируем 100% возврат денежных средств в случаях отмены Вашего участия или замены более 20% спикеров.
Регистрируйтесь >>> https://clck.ru/XVH6e
До встречи на конференции!