Форум

VPROC 2020. III Всероссийский форум директоров по закупкам

24 - 26 июн
СР-ПТ
45900₽

VPROC 2020. III Всероссийский форум директоров по закупкам

Для того чтобы оставаться эффективным и продолжать расти в современном мире бизнесу необходимо постоянно адаптироваться. Как в этой ситуации должны измениться функционал и экспертиза департаментов закупок, чтобы трансформироваться из обслуживающей функции в бизнес-партнера? Стоит ли гнаться за технологическими новшествами или лучше обратить внимание на эффективность существующих бизнес-процессов?

Различные подходы к решению этих и многих других вопросов будем искать в рамках III Всероссийского форума директоров по закупкам VPROC 2020. 

 

Программа форума доступна на сайте

24 июня (перед основными днями форума) пройдет практический «WORKSHOP DAY». Участников ждут мастер-классы по составлению технического задания на закупку услуг, расчету состава закупочного подразделения исходя из специфики конкретной отрасли, ABC- и XYZ- анализам и мастер-классы по внедрению автоматизации на предприятии, нормализации номенклатурных справочников, жестким переговорам и управлению конфликтами с поставщиками.

 

III Всероссийский форум директоров по закупкам VPROC 2020 пройдет в Москве 24-26 июня 2020 г. 

 

КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ ОСНОВНОЙ ПРОГРАММЫ (25-26 июня)

  • Автоматизация анализа поставщиков. Нивелируем человеческий фактор, субъективизм и массу бумажной работы
  • Проблема «стыковки» при интеграция информационных систем покупателя и поставщика.
  • Автоматизация в закупках. Решения, которые позволяют работать откуда угодно, с кем угодно, и вести закупки с максимальной гибкостью
  • Оптимизация закупочных процедур на реальных примерах
  • Compliance без фанатизма. Как внедрить процедуру, не сведя все к банальной бюрократии?
  • Примеры реализации стратегий категорийных закупок
  • Внутреннее взаимодействие закупок со смежными подразделениями. Как стать бизнес-партнером, а не обслуживающей функцией?
  • New! Открытый микрофон. Общение участников и спикеров «не под запись» по самым острым вопросам сферы закупок

 

В ПРОГРАММЕ ПРАКТИЧЕСКОГО ДНЯ (24 июня)

  • Work-shop. Предметный обмен опытом и разбор заранее подготовленных закупочных кейсов. Участники делятся на команды и под руководством тренера вырабатывают оптимальное решение задачи. Каждая команда получит по 4 задачи, каждую из которых нужно будет решить в течении 20 минут.
  • Мастер-класс. Техники выхода из конфликтных ситуаций внутри компании и при работе с внешними контрагентами
  • Мастер-класс. Оценка благонадёжности поставщиков
  • Мастер-класс. «универсальное» тех.задание на закупку услуг. Создаем чек-лист
  • Мастер-класс. Планируем обучение специалистов по закупкам

 

Аудитория (100+ участников): директора по закупкам и логистике, руководители департаментов снабжения, руководители департаментов контроля качества поставщиков, категорийные менеджеры, поставщики продуктов и услуг для сферы закупок.

 

Условия участия и регистрация

 

Традиционные скидки для владельцев клубных карт InterForum и на участие групп от 3 человек.

 

ОРГКОМИТЕТ ФОРУМА:

Степан Павлов
E-mail: info@interforums.ru
Телефон: +7 (495) 125-04-12

Отзывы

о мероприятии
об организаторе
о площадке

Ваш отзыв будет первым!

Похожие мероприятия

Форум
V Ежегодный Форум РБК «Недвижимость в России»
10 июн
СР
Москва, Россия
The Ritz-Carlton Moscow
Подробнее
Конференция
Конференция «Казначейство в новых условиях»
16 июн
ВТ
Онлайн-трансляция
 
Подробнее
Конференция
Налоговые проверки. Как снизить риск доначислений
18 - 19 июн
ЧТ-ПТ
Калининград, Россия
«Шлосс Отель Янтарный», Калининград
Подробнее
Конференция
Четвертая конференция «Управление закупками»
10 - 11 сен
ЧТ-ПТ
Москва, Россия
 
Подробнее

Рекомендуем