Все о B2B-продажах: техники и инструменты

23 мая разберем типы B2B-клиентов и стратегии работы с ними, а также прикладные инструменты для работы с крупными клиентами и не только.
В программе:
1. Психология B2B-продаж: как понять и удовлетворить потребности корпоративных клиентов – Анна Кухто, Crowth hacker направления Битрикс24, СофтСервис
- Ключевые особенности B2B-продаж.
- Сегментация и типизация клиентов в B2B.
- B2B-воронки продаж.
- Стратегии и техники коммуникаций в B2B-продажах.
- Как составить качественный B2B-скрипт и как его использовать.
- Особенности работы с крупными enterprise-клиентами.
2. Инструменты менеджера B2B-продаж в Битрикс24 – Александра Ханенко, Менеджер по работе с клиентами, СофтСервис
- Роль менеджера в B2B-продажах.
- Взаимосвязь карточек сделок, клиентов и компаний в Битрикс24.
- Одна большая воронка или много маленьких: что выбрать для B2B.
- Какие вспомогательные процессы нужны в B2B-продажах.
- Организация работы команды над крупными задачами и проектами.
Регистрируйтесь!
Подписаться на похожие
Надоело постоянно «гуглить» в поисках нужных Вам конференций, семинаров, форумов, тематических выставок?
Подписывайтесь на нашу рассылку и будьте в курсе самых интересных и знаковых бизнес-событий в России и за рубежом!