Вторая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
Вторая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
- Только практические кейсы
- 15+ спикеров из крупнейших компаний
- Панельная дискуссия
Высококонкурентная бизнес-среда создает большое количество сложностей и препятствий. По результатам исследования McKinsey, до 70% программ лояльности не достигают поставленных целей. Для получения максимальных результатов, необходимо своевременно менять принципы работы и инструментарий клиентского сервиса. Узнайте, как усовершенствовать взаимодействие с клиентами вместе с лучшими отечественными и международными компаниями, 4 сентября на Второй конференции «Управление клиентским сервисом и лояльностью»!
Ключевые темы форума:
- Тренды сервиса 2020: Как наладить эффективную работу клиентского сервиса
- Эффективные инструменты оптимизации клиентского сервиса
- Развитие системы CRM: как наладить качественное омниканальное обслуживание
- Монетизация клиентского сервиса и программ лояльности
- Управление программами лояльности
Аудитория форума:
- Директора по развитию бизнеса
- Управляющие директора
- Директора по маркетингу
- Руководители отделов лояльности
- Руководители подразделений по развитию клиентского опыта и сервиса
- Руководители отделов управления взаимоотношений с клиентами
- Руководители отдела продаж
Стоимость участия
Стоимость участия при оплате до 31.01.20: 24 900 руб
Стоимость участия при оплате до 28.05.20: 44 900 руб;
Стоимость участия при оплате после 28.05.20 (по гарантийному письму): 49 900 руб.
Стоимость участия не облагается НДС.
Обращаем ваше внимание, что при покупке нескольких участий одной компанией на третьего и каждого последующего делегата предоставляется скидка в 5 000 руб.
По вопросам участия в конференции, возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.