X Customer Management Forum
В этом году участников «X Customer Management Forum» ожидает обширная деловая программа, за два дня форума пройдут 9 тематических сессионных заседаний по наиболее актуальным темам:
- Все о стратегиях
- Big Data
- CEM
- Omni-channel
- Социальные медиа
- Программы лояльности
- Удержание клиентов
- Контактные центры
- Продажи
В рамках конференции выступит более 50 экспертов, готовых поделиться накопленным опытом и знаниями.
Условия участия:
специальное предложение для Early Birds
при оплате до 5 сентября стоимость участия — 24 900 руб;
при оплате после 5 сентября — 27 500 руб.
Регистрация >>
Дата и место проведения: 22-23 октября 2013, Москва, отель «Ренессанс Москва Олимпик» (Олимпийский просп., д. 18/1)
Контакты:
тел.: +7 (495) 995-80-80
e-mail: cmc13@customer-management.ru
Подробная информация на официальном сайте мероприятия: www.customer-management.ru
Отзывы
Ваш отзыв будет первым!