XII Международный Customer Experience Forum
27-28 октября в Москве состоится XII Международный Customer Experience Forum - ключевое событие года в сфере управления взаимоотношениями с клиентами, которое собирает ключевых персон, топ-менеджеров и специалистов, работающих в сфере клиентского сервиса.
Customer Experience Forum – это:
· 2-дневная конференционная программа
· 7 сессионных заседаний
· Мастер-классы и семинары
· Более 60 выступлений и кейсов от ведущих экспертов индустрии
· Более 300 профессионалов в одном месте и в одно время
КлючевыетемыCustomer Experience Forum в2015 году:
· Эволюция CRM: путь к Customer Experience Management
· Customer Journey Mapping: непрерывный клиентский опыт взаимодействия с компанией
· Инновационные способы взаимодействия с клиентами
· Интеграция мобильных сервисов в клиентское обслуживание
· Customer Experience: как спланировать, оценить и использовать опыт клиента
· Удовлетворенность клиентов от обслуживания на всех каналах доступа
· Real-time аналитика клиентских запросов с помощью Big data
· Создание системы рекомендаций на основе предиктивной аналитики
· Механики геймификации в программах лояльности
· Немонетарные программы лояльности
· Геймификация и игровые методы подбора, обучения и оценки умений и навыков персонала
Участие в Customer Experience Forum – возможность встретиться с признанными экспертами и практиками, задать им интересующие Вас вопросы, приобрести новые знания и обменяться опытом с лидерами индустрии, найти свежие идеи для бизнеса, а также завести полезные контакты для профессионального развития.
Более подробная информация и регистрация на сайте Форума: www.customer-management.ru
Воспользуйтесь промо-кодом PL10 и получите скидку 10% при регистрации на Конференцию.
Организатор: Exposystems
+7 495 995 80 80
cmf15@customer-management.ru
www.customer-management.ru
Отзывы
Ваш отзыв будет первым!