Москва, Россия
Форум

XV Международный Customer Experience Forum

17 - 18 окт
СР-ЧТ
0-42900

XV Международный Customer Experience Forum

КОНЦЕПЦИЯ ФОРУМА



Для того, чтобы превзойти потребности современного цифрового потребителя, необходимы целевые стратегии. Насколько эффективна ваша CX-стратегия? Как выглядит и на чем основана «правильная» стратегия CX? Какие решения сегодня необходимы именно вам?


На Customer Experience Forum на эти и многие другие вопросы ответят ведущие российские и зарубежные эксперты. Мы собрали представителей известных брендов и мировых экспертов, чтобы дать вам все инструменты, необходимые для создания лучшего контакта и эмоциональной связи с клиентом.


ОСНОВНЫЕ СЕССИИ ФОРУМА


СТРАТЕГИЯ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ СХ

Узнайте, как использовать инновации для создания цифрового клиентского опыта и подготовиться к изменениям.


WOW КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС VS «СТАНДАРТ»

Что такое сервис WOW и как выбрать верную стратегию, обсудим с экспертами сессии.


ЦИФРОВАЯ РЕВОЛЮЦИЯ И ТРАНСФОРМАЦИЯ СХ

Решите какие технологии, инструменты и мышление необходимы вам сегодня для понимания своего потребителя.


HR-СТРАТЕГИЯ И КУЛЬТУРА ИННОВАЦИЙ

Объедините сотрудников вокруг идеи клиентского сервиса с помощью инструментов от мировых гуру.


ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ В СТИЛЕ DIGITAL

Обсудите со спикерами последние кейсы и фишки в сфере управления потребительским поведением.


АНАЛИТИКА И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ

Получите больше информации о ваших клиентах для персонализации предложений и повышения продаж.


СЕССИЯ «УЧИМСЯ НА ОШИБКАХ»


Что если бы вы заранее знали все ошибки в клиентском сервисе?

СЕССИЯ «УЧИМСЯ НА ОШИБКАХ» — это специальный час в рамках нашей конференции о неудачах и совершённых ошибках в области клиентского сервиса.
Все ошибаются, давайте не будем скрывать это и поговорим открыто. Сильнейшие и мудрейшие поделятся своими историями.

Юмор и бесценный опыт – основа этого часа! 


УСТАНОВИТЬ КОНТАКТ С НАМИ БЫСТРО И ПРОСТО!

По всем вопросам вы можете обращаться:

cef18@customer-management.ru

+7 495  995 80 80


Сайт мероприятия: http://www.customer-management.ru/










Отзывы

о мероприятии
об организаторе
о площадке

Ваш отзыв будет первым!

Похожие мероприятия

Конференция
Машиностроение и металлургия: как же все-таки укрепить сотрудничество?
20 сен
ПТ
Москва, Россия
Торгово-промышленная палата РФ
Подробнее
Форум
Третий Лицензионный маркетплейс
24 - 27 сен
ВТ-ПТ
Москва, Россия
ЦВК «Экспоцентр»
Подробнее
Конференция
Sakhalin oil & gas 2019 / Сахалин Нефть и газ
24 - 26 сен
ВТ-ЧТ
Южно-Сахалинск, Россия
Бизнес центр «Столица»
Подробнее
Форум
28 Всероссийский Торговый Форум Поставщик в сети 2019
25 сен
СР
Москва, Россия
ЦВК «Экспоцентр»
Подробнее
Форум
Петербургский Международный Лесопромышленный Форум 2019
25 - 26 сен
СР-ЧТ
Санкт-Петербург, Россия
Отель «Введенский»
Подробнее
Конференция
CRM и Продажи, Воронеж
25 сен
СР
Воронеж, Россия
Event-Hall, Воронеж
Подробнее

Рекомендуем