Конференция

XVI Международный Customer Experience Forum

15 - 16 окт
ВТ-СР
20900-52900₽

XVI Международный Customer Experience Forum

Для того, чтобы превзойти потребности современного цифрового потребителя, необходимы целевые стратегии. Насколько эффективна ваша CX-стратегия? Как выглядит и на чем основана «правильная» стратегия CX? Какие решения сегодня необходимы именно вам?

На Customer Experience Forum на эти и многие другие вопросы ответят ведущие российские и зарубежные эксперты. Мы собрали представителей известных брендов и мировых экспертов, чтобы дать вам все инструменты, необходимые для создания лучшего контакта и эмоциональной связи с клиентом.


Темы 2019



СТРАТЕГИЯ И ТЕНДЕНЦИИ
РАЗВИТИЯ СХ


Если вы хотите оставаться в игре и преуспеть, вам нужно создавать опыт, впечатления, которые клиенты захотят повторить. Спикеры сессии обсудят тренды в клиентском сервисе, как использовать инновации для создания цифрового клиентского опыта, какие риски, возможности привносит диджитализация и как подготовиться к изменениям.


БЛОК «ПУТЬ КЛИЕНТА»


Customer journey (путешествие клиента) чем-то похож на воронку продаж, только в более глобальном смысле слова. Процесс исследования вашего клиента совсем не является простым. В этом блоке будут представлены кейсы, которые расскажут о пути клиента к продукту, покажут проблемные области и подскажут, как увеличить продажи и повысить лояльность клиентов.


БЛОК «ОТЗЫВЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ – ЧЕМУ НАС НАУЧИЛ КЛИЕНТ»


Что на самом деле клиенты думают о вашей компании? Как не просто увидеть отзыв, но и научиться понимать, чувствовать своих покупателей?
Обратная связь от клиента — это залог ее роста! В рамках блока мы рассмотрим: как находить, собирать, анализировать клиентские отзывы и правильно реагировать на них.



DIGITAL-ТРАНСФОРМАЦИЯ CX



Digital-трансформация — это неизбежный процесс, который проходит мировой бизнес, чтобы адаптироваться к новым реалиям цифровой экономики. Какие инструменты и «мышление» необходимы бизнесу сегодня для понимания своего потребителя обсудим в рамках данной сессии.


HR-СТРАТЕГИЯ И КУЛЬТУРА ИННОВАЦИЙ


В рамках сессии эксперты обсудят приёмы и технологии вовлечения сотрудников в проекты клиентского сервиса, изменения на рынке труда, которые уже привнесла цифровая революция.


АНАЛИТИКА И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ


Данная сессия предоставит вам возможность ознакомиться как с экспертными, аналитическими мнениями, взглядами на будущее, так и с сегодняшним опытом успешных компаний.


Страница мероприятия: http://www.customer-management.ru/?utm_source=tagline&utm_medium=referral&utm_campaign=events




Отзывы

о мероприятии
об организаторе
о площадке

Ваш отзыв будет первым!

Похожие мероприятия

Конференция
Open Source Tech Conference 0
10 - 13 авг
ПН-ЧТ
Онлайн-трансляция
 
Подробнее
Интернет-семинар
Миграция систем SAP в рекордные сроки
11 авг
ВТ
Онлайн-трансляция
ОНЛАЙН
Подробнее
Конференция
Профессии будущего: жизнь после пандемии
11 авг
ВТ
Онлайн-трансляция
 
Подробнее
Мастер-класс
Продюсер онлайн-мероприятий. Актуальная профессия
12 - 29 авг
СР-СБ
Онлайн-трансляция
 
Подробнее
Интернет-конференция
Customer Journey Map: как создать продукт, который полюбят
13 авг
ЧТ
Онлайн-трансляция
 
Подробнее

Рекомендуем