Москва, Россия
Конференция

XXIV Всероссийская конференция УСПЕХ НА ПОЛКЕ 2022

23 - 24 июн
Чт-Пт
35900₽
Россия, Санкт-Петербург

23-24 июня 2022 г. пройдет 

XXIV Всероссийская конференция 

УСПЕХ НА ПОЛКЕ 2022

«Как нарастить долю продаж при переделе рынка и уходе в digital?»
 

Какие темы будут обсуждаться:

  • Что происходит на рынке FMCG и в ритейле  прямо сейчас?
  • Где точки опоры – роста? Что мы должны делать, чтобы обеспечить рост?
  • TOP 5 действий от ритейла, производителей, импортеров
  • Какие новые возможности коллаборации FMCG производителей с сетями?
  • Как ритейлеры видят продвижение новинок и как планируют их продвижение на 2022 год?
  • Какая стратегия развития интернет-магазинов ритейлеров?
  • Пробуем новые инструменты: что работает на прибыль, а что съедает ее?
  • Что делать производителям в связи с вероятностью новых «ценовых войн» ритейлеров и hard дискаунтеров?
  • Как договориться с сетями, когда цены не поднимают и бюджеты не режут?

 

Аудитория конференции:

•     Директора по торговому маркетингу

•     Директора  по категорийному менеджменту

•     Коммерческие директора

•     Исполнительные директора

•     Руководители отдела трейд-маркетинга

•     Менеджеры по развитию бизнеса

 

Спикеры конференции:

 

NielsenIQ, УВЕЛКА, DANONE, BrownForman, ДАЛЬПРОМРЫБА, Х5 GROUP, GROUPESEB, СБЕРМАРКЕТ, OZON, БОНДЮЭЛЬ, АЛКОН и многие другие.

 

Полная программа конференции - https://clck.ru/ePfGB

 

Почему эта тема так важна? Что дает?

  1. Вы узнаете о самых последних изменениях и тенденциях на рынке FMCG, а также прогнозы на ближайшие полгода: хороший, средний и реалистичный.
  2. Узнаете видение ситуации ведущими аналитическими компаниями, производителями, ритейлерами и маркетплейсами.
  3. Получите основные сценарии развития рынка - top 5 действий от ритейла, производителей импортеров.
  4. Обсудите вопрос «что делать?» с ведущими игроками рынка и вместе с ними примете важнейшие решения на будущее.
  5. Научитесь вести борьбу за место на полке – по-новому.
  6. Узнаете, как воспользоваться шансом и нарастить свою долю в условиях передела рынка.
  7. Сможете найти точку опоры и поймете, как выжить на падающем рынке.
  8. Узнаете, как меняется поведение потребителя в кризисные периоды и как с ним работать.
  9. Научитесь работать с персоналом торгового маркетинга в условиях турбулентности.

 

Какие темы будут обсуждаться:

  • Борьба за полку в новых реалиях. Как ее вести?
  • Как работать с потребителем, который скатывается на бюджетные продукты?
  • Как работать с персоналом торгового маркетинга в условиях турбулентности?
  • Как будет меняться карта рынка на фоне схлынувших инвестиций в e-com?
  • Сценарные прогнозы с рынка на ближайшие полгода: хороший, средний, реалистичный.
  • Как производителям и сетям найти точку опоры и выжить на падающем рынке?
  • Как воспользоваться шансом и нарастить свою долю в условиях передела рынка?

 

Что Вы получите, посетив конференцию? 

  • Прогнозы на 2023 год. Как перераспределяться доли различных каналов продаж?
  • Тренды рынка FMCG и потребительского поведения - сценарии развития.
  • Как ритейлеры видят продвижение новинок и как планируют их продвижение на 2022 год?
  • Как выстроить работу с персоналом трейд-маркетинга в условиях нестабильности спроса и дефицита кадров?

 

Особенностью нашей конференции является то, что мы предлагаем не только стандартные условия офлайн-посещения, но также предоставляем возможность посетить конференцию онлайн, присоединившись к нам на платформе нового поколения Remo conference!

 

Подробнее о конференции на официальном сайте >>> https://clck.ru/ePfnK

При регистрации укажите промокод «TМ5000» и получите скидку 5000 рублей.

Регистрируйтесь прямо сейчас >>>https://clck.ru/ePfGB

 

До встречи на конференции!

Похожие мероприятия

Конференция
Маркетплейсы 2024
24 - 25 апр
Ср-Чт
Подробнее
Митап meet-up
B2B ПОРТ
Форум
MPSTATS Expo 2024
03 - 05 июн
Пн-Ср
Подробнее

Рекомендуем