XXIV Всероссийская конференция УСПЕХ НА ПОЛКЕ 2022
23-24 июня 2022 г. пройдет
XXIV Всероссийская конференция
УСПЕХ НА ПОЛКЕ 2022
«Как нарастить долю продаж при переделе рынка и уходе в digital?»
Какие темы будут обсуждаться:
- Что происходит на рынке FMCG и в ритейле прямо сейчас?
- Где точки опоры – роста? Что мы должны делать, чтобы обеспечить рост?
- TOP 5 действий от ритейла, производителей, импортеров
- Какие новые возможности коллаборации FMCG производителей с сетями?
- Как ритейлеры видят продвижение новинок и как планируют их продвижение на 2022 год?
- Какая стратегия развития интернет-магазинов ритейлеров?
- Пробуем новые инструменты: что работает на прибыль, а что съедает ее?
- Что делать производителям в связи с вероятностью новых «ценовых войн» ритейлеров и hard дискаунтеров?
- Как договориться с сетями, когда цены не поднимают и бюджеты не режут?
Аудитория конференции:
• Директора по торговому маркетингу
• Директора по категорийному менеджменту
• Коммерческие директора
• Исполнительные директора
• Руководители отдела трейд-маркетинга
• Менеджеры по развитию бизнеса
Спикеры конференции:
NielsenIQ, УВЕЛКА, DANONE, BrownForman, ДАЛЬПРОМРЫБА, Х5 GROUP, GROUPESEB, СБЕРМАРКЕТ, OZON, БОНДЮЭЛЬ, АЛКОН и многие другие.
Полная программа конференции - https://clck.ru/ePfGB
Почему эта тема так важна? Что дает?
- Вы узнаете о самых последних изменениях и тенденциях на рынке FMCG, а также прогнозы на ближайшие полгода: хороший, средний и реалистичный.
- Узнаете видение ситуации ведущими аналитическими компаниями, производителями, ритейлерами и маркетплейсами.
- Получите основные сценарии развития рынка - top 5 действий от ритейла, производителей импортеров.
- Обсудите вопрос «что делать?» с ведущими игроками рынка и вместе с ними примете важнейшие решения на будущее.
- Научитесь вести борьбу за место на полке – по-новому.
- Узнаете, как воспользоваться шансом и нарастить свою долю в условиях передела рынка.
- Сможете найти точку опоры и поймете, как выжить на падающем рынке.
- Узнаете, как меняется поведение потребителя в кризисные периоды и как с ним работать.
- Научитесь работать с персоналом торгового маркетинга в условиях турбулентности.
Какие темы будут обсуждаться:
- Борьба за полку в новых реалиях. Как ее вести?
- Как работать с потребителем, который скатывается на бюджетные продукты?
- Как работать с персоналом торгового маркетинга в условиях турбулентности?
- Как будет меняться карта рынка на фоне схлынувших инвестиций в e-com?
- Сценарные прогнозы с рынка на ближайшие полгода: хороший, средний, реалистичный.
- Как производителям и сетям найти точку опоры и выжить на падающем рынке?
- Как воспользоваться шансом и нарастить свою долю в условиях передела рынка?
Что Вы получите, посетив конференцию?
- Прогнозы на 2023 год. Как перераспределяться доли различных каналов продаж?
- Тренды рынка FMCG и потребительского поведения - сценарии развития.
- Как ритейлеры видят продвижение новинок и как планируют их продвижение на 2022 год?
- Как выстроить работу с персоналом трейд-маркетинга в условиях нестабильности спроса и дефицита кадров?
Особенностью нашей конференции является то, что мы предлагаем не только стандартные условия офлайн-посещения, но также предоставляем возможность посетить конференцию онлайн, присоединившись к нам на платформе нового поколения Remo conference!
Подробнее о конференции на официальном сайте >>> https://clck.ru/ePfnK
При регистрации укажите промокод «TМ5000» и получите скидку 5000 рублей.
Регистрируйтесь прямо сейчас >>>https://clck.ru/ePfGB
До встречи на конференции!