Москва, Россия
Интернет-семинар

Юридический маркетинг: мифы и цифры

16 мар
Вт
Бесплатно
Онлайн-трансляция

«Поверил я алгеброй гармонию …» 

А.С. Пушкин 

 

Юридический рынок полон мифов о вертикальном взлете компаний, успешных историй о многомиллионных сделках, благодарных и щедрых клиентах, которые сами приходят в фирму и многом другом. 

Для продаж незримого легенды необходимы. Главное, самим не надо забывать где реальность, а где дополненная реальность. И точно понимать, кто твои целевые клиенты, как они приходят в фирму и что надо сделать, чтобы именно этих клиентов стало больше. 

Поможет в этом вопросе оцифровка базы клиентов и аналитика. 

Миф №1 SARAFANFM

Вся база существующих клиентов юридической фирмы должна быть структурирована по каналам попадания клиента в фирму (если клиент упомянул два канала, для простоты будем считать их вклад одинаковым 50% каждый). 

В результате имеем список наиболее эффективных каналов.

Клиентов, пришедших по сарафанному радио считаем вместе, плачем отдельно. 

Миф № 2 Идеальные клиенты, с которыми имеет смысл работать 

Структурируем клиентскую базу по количеству заказов от клиента в год и сроку жизни клиента и определяем своих целевых клиентов – тех, кто приносит максимальный финансовый вклад в бюджет компании. Составляем портреты целевых клиентов или групп целевых клиентов вместе – смеемся отдельно.

Миф № 3 Юридические услуги не продают, клиенты приходят сами 

Итоги интервью с управляющими партнерами. 

Развеет мифы и ответит на ваши вопросы директор по маркетингу и развитию юридической фирмы Клифф Инга Скворцова


Теги:

Похожие мероприятия

Конференция
МИР КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА CX WORLD FORUM
24 - 26 апр
Ср-Пт
Гостиница МонАрх
Подробнее

Рекомендуем