Вебинар

Юридический маркетинг: Время точечных решений

27 окт
Чт
3000₽
Онлайн-трансляция

При резком сокращении рынка основной задачей маркетолога становится поиск «живых» ниш бизнеса и востребованных в этих нишах услугах.

 

Это задача комплексная и решаться она должна также комплексно.

Сейчас у многих есть понимание, что востребовано банкротство и судебная ззщита, но это знание не ведет к увеличению клиентов.

Старые каналы привлечения клиентов работают плохо из-за усиливающейся в этих каналах конкуренции.

Сейчас юридический рынок – это рынок клиента, а значит надо уметь играть по его правилам.

Программа

  • Какая аналитика необходима сейчас и где ее взять
  • Мозговые штурмы как метод вовлечения юристов в маркетинг, список ниш и планирование активностей

 

Спикер: Директор по маркетингу и развитию юридической фирмы Клифф Инга Скворцова

Похожие мероприятия

Форум
Performance 2024
17 - 18 сен
Вт-Ср
Подробнее
Конференция
TgConf 2024

Рекомендуем