Интернет-семинар

Зачем бизнесу CJM?

20 окт
Ср
Бесплатно

Зачем бизнесу CJM?

Customer Journey Map переводится как «карта путешествия клиента». Это визуализированный опыт коммуникации клиента с компанией, отображающий его путь к продукту. С помощью метода компания может определить проблемы в коммуникации и оказании сервисных услуг заказчику, повысить его лояльность и, как следствие, увеличить продажи. 

Программа вебинара 

  1. CJM как самостоятельный инструмент и как часть подхода к выстраиванию процессов, культуры сервис-дизайна.
  2. Зачем бизнесу использовать CJM. Каким компаниям наиболее полезен инструмент.
  3. Какие проблемы решает этот маркетинговый инструмент.
  4. Какие этапы обязательно нужно пройти команде при построении карт CJM.

Почему клиенты «ведут себя не так» и чем отличаются «боли» от «барьеров», что с ними можно и нужно делать. 

Для кого 

  • маркетологи (создатели продукта, рекламисты, аналитики),
  • специалисты по клиентскому сервису (рынки B2B и B2C),
  • сотрудники коммерческих служб,
  • НR-менеджеры (с помощью метода CJM можно делать карты сотрудников).


Чем полезен вебинар 

  1. Поймете, необходимо ли сейчас вашему бизнесу использование CJM.
  2. Получите алгоритм конкретных действий для построения первой карты путешествия клиента.
  3. Узнаете типичные ошибки при построении CJM.
  4. Познакомитесь с успешными практиками и реальными кейсами.
  5. Получите подборку полезных ресурсов, которые помогут начать пользоваться инструментом.

 

Спикер 
⠀ 
Ирина Кожемякина,  эксперт по маркетингу и сервису, внедрению бережливого производства КГ «Управленческая практика». 
⠀ 
Более 20 лет опыта в маркетинге, управлении, организационном развитии. Выпускник OUBS-МИМ ЛИНК, сертифицированный фасилитатор, специалист по картированию потоков создания ценности, использованию CJM в реальном бизнесе. Консультирует по основным аспектам маркетинговой деятельности: продукты, продвижение, ценообразование, каналы продаж, процессы, сотрудники, физическое окружение. 
⠀ 
Специализируется на проектах по внедрению клиентского сервиса. 
Реализовывала маркетинговые проекты в IT-области, строительстве и проектировании, специализированной рознице продовольственных и непродовольственных товаров, в сферах гостеприимства, санаторно-курортных услуг, частной медицины и развлечений. 

Формат проведения 

Вебинар пройдет на платформе Zoom. Ссылка на мероприятие и код доступа рассылаются за 1 день до встречи, а также за 1 час до начала вебинара в качестве напоминания. В случае если письмо не пришло, напишите нам, пожалуйста. 

После вебинара в течение недели всем участникам будут предоставлены ссылка на запись и подборка полезных источников, программных продуктов, которые помогут вам в построении карты путешествия клиентов. 

Продолжительность мероприятия: 1 час 20 мин. 

Участие бесплатное. Количество участников ограничено. Обязательна регистрация.

 

Похожие мероприятия

Интернет-конференция
Alytics Open Conf Стройка
30 ноя
Вт
Онлайн-трансляция
 
Подробнее
Выставка
Выставка франшиз Franch-City в Ростове-на-Дону
30 ноя
Вт
Ростов-на-Дону, Россия
Маринс парк отель Ростов на Дону (Marins park hotel rostov)
Подробнее
Выставка
Франчайзинг в регионы. Казань 2021
30 ноя
Вт
Казань, Россия
ВЦ «Казанская ярмарка»
Подробнее
Конференция
Здоровый маркетинг для медицины. Итоги 2021г. / Планы 2022г.
02 дек
Чт
Ростов-на-Дону, Россия
Markspace
Подробнее
Конференция
Эффективное управление группой компаний 2022
02 - 03 дек
Чт-Пт
Москва, Россия
Radisson Blu Olympiyskiy Hotel, Moscow
Подробнее
Конференция
XVI Международная конференция «Управление проектами 2021»
06 - 08 дек
Пн-Ср
Москва, Россия
площадка уточняется
Подробнее

Рекомендуем