Москва, Россия
Конференция

Зачем ритейлу маркетинг?

09 - 10 фев
Чт-Пт
500 ₽
Россия, Санкт-Петербург

Ритейл в России вступает в новую фазу развития. Это со стратегической точки зрения. Период экспансии на рынке подходит к концу. Эксперты отмечают падение по отрасли в целом, а успехи отдельных сетевиков объясняются перераспределением на рынке.

В 2017 году роста доходов населения (за счёт которого отчасти и происходила экспансия) не предвидится. А значит, пришло время вписываться в привычную во всем мире парадигму ведения бизнеса условиях низкой рентабельности. И те, кто это поймут и смогут перестроиться быстрее других, окажутся «на коне».

Маркетинг перестает быть только рекламой и акциями с мега-скидками. Рулить будет маркетинговая стратегия и новые технологии.

Если стратегия экспансивного роста закончилась, то что началось? Какие стратегические инструменты существуют в российском маркетинге? Сколько ещё можно продержаться на тактике (акции, реклама и т.п.)? Что дают интерактивные примерочные или кассы самообслуживания? Как скоро online продажи победят offline в ритейле? И всем ли по плечу задачи и условия нового этапа развития рынка?

Найти ответы на эти вопросы, как обычно, нам помогут наши эксперты-практики. Не «гуру маркетинга» и не «шоу-маркетологи», а реальные практики, решающие такие задачи для своих компаний каждый день.

Будет интересно:  маркетологам и ритейлерам, оптовикам и производителям товаров для сетей. И, конечно же, маркетологам и пиарщикам сетевых магазинов. Но прежде всего – топ-менеджерам и владельцам таких сетей. Узнаете для себя много нового и поймёте, насколько хороши ваши маркетологи.☺

ПРОГРАММА

1. «Инструменты стратегического анализа в ритейле» (Ольга Маркова, председатель Комитета по информационным технологиям (КИТ) Ленинградского регионального отделения ОПОРА РОССИИ)

  • Как описать рынок без коммерческой статистики.
  • Как узнать размер упущенной выгоды не затрагивая коммерческую тайну.
  • На чем основывать стратегию лидерства

 

2. «Маркетинговые стратегии и тактики выживания торговых центров в кризис» (Мария Кондратюк, основатель и директор коммуникационного бюро «КСТАТИ»).

 

  • Кризис – это ещё и возможности. Как их искать и использовать.
  • Новые форматы и жизнеспособные решения в области коммуникаций, с посетителями и арендаторами моллов.

 

3. «Аналитический CRM в ритейле» (Ольга Дремова, эксперт в области маркетинга и анализа данных).

·         Сбор и хранение данных (технологии, источники).

·         Комплексная работа с клиентом во всех каналах продаж и коммуникаций.

·         Повышение повторных продаж с помощью сегментации клиентской базы.

·         Создание персонализированных предложений для различных клиентских сегментов.

4. «Боты в мобильном маркетинге». (Елена Лысякова, руководитель отдела маркетинга и PR компании Heads and Hands).

  • Повышение узнаваемости и лояльности к бренду, поток мягких продаж
  • Игровое вовлечение в активности и акции компании, а также разгрузка коллцентров.
  • Более точные и быстрые ответы на типовые запросы покупателей.

5. «Private label: всегда дешевле?» (Сергей Панов, бренд-менеджер виноторговой компании «Центробалт», бренд-амбассадор коньяка Godet в 2014-2015 г.г.)

  • Позиционирование СТМ зависит от позиционирования ритейлера в целом.
  • СТМ позиционируют как самую бюджетную марку, когда некачественно работают остальные инструменты маркетинга.
  • Кейс успешных СТМ в премиальном сегменте: винный портфель Азбуки Вкуса.

6. «On-line или пропал» (Владимир Маринович, председатель совета директоров бизнес-школы "ВВЕРХ", Ex-Генеральный директор и акционер компании "Get Taxi, специалист № 1 в России по созданию и управлению командами, профессиональный стартап-менеджер. Превратил малоизвестный проект "Vigoda.ru" в одного из лидеров этой сферы с оборотом более 1 млрд. рублей в год)

7. «Признаки архетипов в рекламе и управление их влиянием на потребителя в формате рекламных кампаний и акций» (Олеся Тыщенко, CEO и генеральный директор, «Хранительница ярких идей в брендинговом агентстве «Горчица». Лидер рейтинга лучших маркетологов 2016 года по данным профессионального сообщества «Маркетинг без пыли»).

  • Позиционирование и архетипы.
  • Люди периодически мигрируют из своего основного архетипа в «соседние». Бренды тоже могут себе это позволить.
  • Как привлечь внимание клиентов сменой архетипа?

8. «20 эффективных инструментов привлечения трафика и продаж в fashion-ритейле» (Ирина Васютенко, директор по маркетингу сети бутиков SWANK, ранее — директор по маркетингу сети женской одежды ZARINA).

9. Спикер и тема уточняются.

10. Спикер и тема уточняются.

Экспертный совет. Разбор кейсов участников.

Ответы на вопросы. Обмен мнениями. Нетворкинг. Полезные знакомства. Пожелания на будущее развитие данного формата и многое, многое, многое другое!

Контакты организаторов:
+79031185921
we@gorchicabrand.ru
www.marketing-no-dust.ru

Темы: , Менеджмент
К сожалению, не найдено мероприятий по заданным критериям.

Попробуйте упростить параметры или расширить временные рамки. Также вы можете посмотреть уже прошедшие события и проверить самостоятельно, будут ли они проходить в будущем.

Рекомендуем