Семинар

Закрытый визит в службу поддержки федеральной сети «585*ЗОЛОТОЙ» для руководителей клиентского сервиса.

10 июн
Чт
Бесплатно
Онлайн-трансляция

Федеральная сеть ювелирных магазинов “585*Золотой” — 1 тысяча салонов в 420 городах России. Контакт-центр компании поддерживает общение с 12 сообществами в 9 соцсетях. У каждого из них минимум по одному аккаунту в Instagram и в VK. У некоторых брендов есть сообщества в Facebook, «Одноклассниках» и Telegram. Почти 4,4 миллионов подписчиков. От них ежемесячно поступает более 200 тыс. сообщений.

Решение, которое объединило все запросы из всех каналов в одну очередь, при этом в каждом канале позволило настроить чат-бота, теперь помогает ювелирной сети оптимизировать бизнес-процессы.

РЕГИСТРАЦИЯ ПО ССЫЛКЕ

Читайте полное описание кейса о том, как чат-бот КЦ «585*Золотой» помогает экономить миллионы на общении с клиентами по ссылке

Повестка встречи: 

О клиентском сервисе  «585*Золотой»

Какие задачи (проблемы) решали на входе в проект

Выбор решения и ход внедрения

Итоги внедрения

Live-демо чат-платформы  «585*Золотой»

 

Формат мероприятия: обязательная регистрация с корпоративных email и модерация заявок на участие. Все заявки согласовываются с выступающими. 

Кому будет полезно: руководителям служб клиентского сервиса и клиентского опыта, руководителям контакт-центров.

 

РЕГИСТРАЦИЯ ПО ССЫЛКЕ

Похожие мероприятия

Конференция
Merge Innopolis

Рекомендуем