Запуск нового продукта. Как определять бюджет и принимать решения на основе юнит-экономики
По статистике, 90% новых IT-продуктов терпят неудачу и приносят своим владельцам только убытки. Поэтому, прежде чем запустить проект или новую фичу, нужно оценить примерный объем затрат и рассчитать ориентировочные сроки выхода на безубыточность.
2 февраля на вебинаре «Акселератора ФРИИ» мы покажем на кейсах, как с помощью юнит-экономики быстро определить бюджет на тестирование и запуск продукта. Расскажем, какие метрики помогут принять взвешенное решение о его дальнейшей судьбе.
Своим опытом поделятся:
— Максим Калюжный, преподаватель курса ФРИИ «Юнит-экономика и метрики», сооснователь CPG Invest
— Никита Булгаков, преподаватель курса ФРИИ «Юнит-экономика и метрики», Head of B2B в OneTwoTrip
По завершении вебинара для участников будет организована нетворкинг-сессия, в ходе которой вы сможете задать вопросы спикерам и завести полезные знакомства с другими участниками вебинара.
Регистрация и подробная информация по ссылке: https://clck.ru/SucmE