2-х дневная программа форума включает тематические секции и 5 мастер-классов. С вами поделятся опытом и секретами успешной работы персональные ассистенты и секретари первых лиц ведущих российских и международных компаний. Докладчики и ведущие мастер-классов расскажут о секретах профессиональных успехов и карьерного роста, специфики документооборота и делопроизводства, юридических аспектах работы, новинках в сфере программного обеспечения, изменениях связанных с внедрением профессиональных стандартов и многом другом.
Программа форума https://interforums.ru/paf16
Не упустите свой шанс присоединиться к сообществу профессионалов и создать фундамент для карьерного роста.
Ключевые темы:
-
Мультизадачность и тайм-менеджмент
-
Организация процесса контроля за исполнением поручений руководителя
-
Документооборот и делопроизводство
-
Дайджест новинок - полезные интернет ресурсы и программы
-
Мобильные приложения для ассистентов и секретарей
-
Travel поддержка - практические советы и разбор случаев, визовая поддержка
-
NEW - Внедрение профессиональных стандартов. Как подготовиться и что изменится?
-
Аналитика рынка труда – какие требования предъявляют к персональным ассистентам и секретарям первых лиц в современных условиях?
-
Боязнь перехода на следующий уровень. Реальные возможности карьерного роста для персональных ассистентов
-
Взгляд с другой стороны – как видят идеального помощника сами руководители?
-
30+ практических докладов и дискуссий
-
5 мастер-классов
К участию приглашаются:
-
Личные помощники
-
Руководители приемных топ-менеджмента
-
Руководители секретариата
-
Секретари-референты
-
Бизнес-ассистенты
Мы приближаем лето всеми силами - СКИДКА 15% при регистрации и оплате участия до 29 апреля.
Форум 2015 – на сайте доступны записи выступлений и отзывы участников/
Источник: PR-служба мероприятия