Ведущие специалисты в области веб-аналитики и повышения продаж поделятся своим опытом, кейсами и примерами из реальной жизни. Никакой «воды» и туманных рассуждений.
Это очень узконаправленное мероприятие, посвященное вопросам веб-аналитики, повышения целевого трафика, конверсий, звонков и продаж с сайта. Особенно полезным мероприятие окажется для специалистов по электронной коммерции, маркетологам, а также руководителям отделов и компаний, заботящихся об эффективности своего присутствия в интернете.
Будут подниматься такие темы, как:
- повышение конверсии интернет-магазинов
- ценообразование. Из чего складывается стоимость повышения конверсий сайта?
- автоматизация сбора данных для аналитики в контекстной рекламе
- специфика продвижения FMCG-бренда на реальном примере. KPI и оценка эффективности
- анализ телефонных звонков в Universal Analytics
- и многое другое
В отличие от других профильных мероприятий, на ConversionConf все темы посвящены именно повышению продаж и конверсий сайта, а не глубокому разбору одного из направлений интернет-маркетинга. После конференции и маркетологи, и специалисты, и даже владельцы бизнеса, поймут, как применить полученные знания к своим сайтам и что это им даст в денежном эквиваленте.