bank2-big_1.jpg17-18 апреля 2014 г. в Москве пройдёт 5-я ежегодная конференция "ОБЩИЕ ЦЕНТРЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ В РОССИИ И СНГ. Непрерывное совершенствование деятельности ОЦО", организуемая компанией IC Energy.

Общие центры обслуживания (ОЦО) призваны сократить затраты на выполнение переданных им функций, сохраняя при этом высокий уровень качества работы и обеспечивая оперативность. ОЦО позволяют оптимизировать управление бизнес-единицами, повысить прозрачность и достоверность информации об их деятельности, снизить затраты на содержание переданной в ОЦО функции за счет ее централизации, унификации и стандартизации. Некоторые российские компании ограничиваются созданием общих центров обслуживания, преимущественно ориентированных на ведение бухгалтерского и налогового учета. Но многие компании, следуя международному опыту, взяли курс на расширение функций общих центров обслуживания. На сегодняшний день уже имеется множество ярких примеров ОЦО с функциями управления персоналом, казначейства, ИТ, логистики, закупок и снабжения и другими направлениями.

Новые и перспективные тенденции в области IT, HR и финансовых услуг, оказываемых ОЦО, станут основными темами конференции. В обсуждении примут участие представители крупнейших компаний России и СНГ.

Данное мероприятие позволит Вашей компании:

• Обменяться опытом между ведущими общими центрами обслуживания России и СНГ
• Обсудить практические инструменты повышения экономической эффективности бизнес-процессов ОЦО
• Внедрить подходы к созданию процесса непрерывного улучшения ОЦО
• Повысить деятельности ОЦО за счет эффективного управления персоналом в ОЦО
• Внедрить новые информационные технологии в ОЦО
• Оценить качества услуг ОЦО

Аудитория мероприятия:

• Генеральный и исполнительный директор ОЦО
• Вице-президент по финансам
• Финансовый директор, Заместитель директора по финансам
• Финансовый контроллер
• Главный бухгалтер
• Директор по проектам
• Директор по развитию

Из:

• Лидирующих компаний всех индустрий
• Компаний-разработчиков софтвера
• Консалтинговых компаний

Для регистрации и получения дополнительной информации, пожалуйста, связывайтесь с Юлией Малиной

Юлия Малина
Tel: +(420) 226 239 740
Fax: +(420) 246 063 420
Email: julia.malina@icenergy.co.uk
Web: www.icenergy.co.uk

5-я ежегодная конференция "Общие центры обслуживания в России и СНГ"
Обзоры

5-я ежегодная конференция "Общие центры обслуживания в России и СНГ"

14.03.2014

bank2-big_1.jpg17-18 апреля 2014 г. в Москве пройдёт 5-я ежегодная конференция "ОБЩИЕ ЦЕНТРЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ В РОССИИ И СНГ. Непрерывное совершенствование деятельности ОЦО", организуемая компанией IC Energy.

Общие центры обслуживания (ОЦО) призваны сократить затраты на выполнение переданных им функций, сохраняя при этом высокий уровень качества работы и обеспечивая оперативность. ОЦО позволяют оптимизировать управление бизнес-единицами, повысить прозрачность и достоверность информации об их деятельности, снизить затраты на содержание переданной в ОЦО функции за счет ее централизации, унификации и стандартизации. Некоторые российские компании ограничиваются созданием общих центров обслуживания, преимущественно ориентированных на ведение бухгалтерского и налогового учета. Но многие компании, следуя международному опыту, взяли курс на расширение функций общих центров обслуживания. На сегодняшний день уже имеется множество ярких примеров ОЦО с функциями управления персоналом, казначейства, ИТ, логистики, закупок и снабжения и другими направлениями.

Новые и перспективные тенденции в области IT, HR и финансовых услуг, оказываемых ОЦО, станут основными темами конференции. В обсуждении примут участие представители крупнейших компаний России и СНГ.

Данное мероприятие позволит Вашей компании:

• Обменяться опытом между ведущими общими центрами обслуживания России и СНГ
• Обсудить практические инструменты повышения экономической эффективности бизнес-процессов ОЦО
• Внедрить подходы к созданию процесса непрерывного улучшения ОЦО
• Повысить деятельности ОЦО за счет эффективного управления персоналом в ОЦО
• Внедрить новые информационные технологии в ОЦО
• Оценить качества услуг ОЦО

Аудитория мероприятия:

• Генеральный и исполнительный директор ОЦО
• Вице-президент по финансам
• Финансовый директор, Заместитель директора по финансам
• Финансовый контроллер
• Главный бухгалтер
• Директор по проектам
• Директор по развитию

Из:

• Лидирующих компаний всех индустрий
• Компаний-разработчиков софтвера
• Консалтинговых компаний

Для регистрации и получения дополнительной информации, пожалуйста, связывайтесь с Юлией Малиной

Юлия Малина
Tel: +(420) 226 239 740
Fax: +(420) 246 063 420
Email: julia.malina@icenergy.co.uk
Web: www.icenergy.co.uk

Комментарии

ВК
Facebook

Подписка на новости