Москва, Россия

B2B маркетинг строится на долгосрочных связях с клиентом, а заключение сделки может растягиваться на многие месяцы. Но в создавшихся условиях уровни неопределенности зашкаливают и горизонт планирования предельно сжимается. Помимо этого, B2B маркетологи столкнулись с рядом дополнительных сложностей: знакомые платформы для продвижения стали недоступны, провайдеры ПО ограничивают или закрывают доступ к своим продуктам с территории России, крупные офлайн мероприятия отменяются или переносятся.

Как представители крупного и среднего бизнеса отвечают на вызовы времени? Как и где продвигаться в новых условиях? Как быстро конвертировать в продажи трафик из существующих каналов? Как нивелировать риски прекращения поддержки ПО иностранными вендорами и чем их заменить?

24–25 ноября на VI Всероссийском B2B Marketing forum 2022 ведущие практики из компаний крупного и среднего бизнеса поделятся реальным опытом перестройки бизнес-процессов и адаптации к сегодняшним реалиям, обсудят возможные тренды дальнейшего развития и текущую ситуацию, пути оптимизации бюджетов и способы выжать максимум из имеющихся инструментов. 

Среди спикеров форума:

  • Ирина Киуру, Директор по стратегическому маркетингу и развитию бизнеса, Lindström
  • Илья Муратов, Директор по маркетингу, ГК Цифра
  • Всеволод Гаврилов, Генеральный директор, VolvoPenta
  • Дарья Игнатова, Руководитель направления по контенту, SystemeElectric
  • Татьяна Кондратьева, Начальник управления маркетинговых коммуникаций, СЕВЕРСТАЛЬ МЕНЕДЖМЕНТ
  • Мария Полудо, Начальник управления маркетинга, продвижения и поддержки бизнеса, ВТБ ЛИЗИНГ
  • Юлия Вербицкая, Директор по стратегическому маркетингу, Naumen
  • Маргарита Васильева, Руководитель проектов цифрового маркетинга, СИБУР
  • Наталья Тимощук, Руководитель департамента по развитию корпоративного бизнеса, TELE2 Москва
  • И другие

В программе B2B marketing forum 2022

  • Импортозамещение в ПО и дальнейшее сопровождение продуктов зарубежными вендорами
  • Маркетинг в кризис: как компания может сохранить или увеличить продажи в условиях сжатия рынка?
  • «Не хуже, чем у них». Как повысить доверие к отечественным производителям?
  • Оценка эффективности работы через цифровые каналы: стоит ли сохранять и наращивать инвестиции или лучше уйти в офлайн с учетом всех обстоятельств?
  • Продвижение с помощью SMM в b2b маркетинге сейчас
  • Как отечественным компаниям удалось занять нишу ушедших западных компаний и как к этому отнеслись их новые клиенты?
  • Продуктовый маркетинг с привлечением заказчика. От этапа разработки продукта до участия в создании MVP
  • Персонализированный маркетинг: как выстраивать Account-based marketing стратегию?

Кому необходимо посетить B2B Marketing forum 2022: Директорам по маркетингу, Директорам по развитию B2B компаний, Руководителям отделов продуктового развития и продвижения B2B компаний, Профессионалам сферы маркетинга и продаж, Поставщикам продуктов и услуг для сферы B2B

Льготная регистрация до 21 октября 2022.

Традиционные скидки для владельцев клубных карт InterForum и на участие групп от 3 человек.

ОРГКОМИТЕТ ФОРУМА:

Степан Павлов

E-mail: info@interforums.ru

Телефон: +7 (495) 125-04-12

B2B MARKETING FORUM 2022 | VI Всероссийский форум по маркетингу в сфере B2B
Анонсы

B2B MARKETING FORUM 2022 | VI Всероссийский форум по маркетингу в сфере B2B

07.10.2022

B2B маркетинг строится на долгосрочных связях с клиентом, а заключение сделки может растягиваться на многие месяцы. Но в создавшихся условиях уровни неопределенности зашкаливают и горизонт планирования предельно сжимается. Помимо этого, B2B маркетологи столкнулись с рядом дополнительных сложностей: знакомые платформы для продвижения стали недоступны, провайдеры ПО ограничивают или закрывают доступ к своим продуктам с территории России, крупные офлайн мероприятия отменяются или переносятся.

Как представители крупного и среднего бизнеса отвечают на вызовы времени? Как и где продвигаться в новых условиях? Как быстро конвертировать в продажи трафик из существующих каналов? Как нивелировать риски прекращения поддержки ПО иностранными вендорами и чем их заменить?

24–25 ноября на VI Всероссийском B2B Marketing forum 2022 ведущие практики из компаний крупного и среднего бизнеса поделятся реальным опытом перестройки бизнес-процессов и адаптации к сегодняшним реалиям, обсудят возможные тренды дальнейшего развития и текущую ситуацию, пути оптимизации бюджетов и способы выжать максимум из имеющихся инструментов. 

Среди спикеров форума:

  • Ирина Киуру, Директор по стратегическому маркетингу и развитию бизнеса, Lindström
  • Илья Муратов, Директор по маркетингу, ГК Цифра
  • Всеволод Гаврилов, Генеральный директор, VolvoPenta
  • Дарья Игнатова, Руководитель направления по контенту, SystemeElectric
  • Татьяна Кондратьева, Начальник управления маркетинговых коммуникаций, СЕВЕРСТАЛЬ МЕНЕДЖМЕНТ
  • Мария Полудо, Начальник управления маркетинга, продвижения и поддержки бизнеса, ВТБ ЛИЗИНГ
  • Юлия Вербицкая, Директор по стратегическому маркетингу, Naumen
  • Маргарита Васильева, Руководитель проектов цифрового маркетинга, СИБУР
  • Наталья Тимощук, Руководитель департамента по развитию корпоративного бизнеса, TELE2 Москва
  • И другие

В программе B2B marketing forum 2022

  • Импортозамещение в ПО и дальнейшее сопровождение продуктов зарубежными вендорами
  • Маркетинг в кризис: как компания может сохранить или увеличить продажи в условиях сжатия рынка?
  • «Не хуже, чем у них». Как повысить доверие к отечественным производителям?
  • Оценка эффективности работы через цифровые каналы: стоит ли сохранять и наращивать инвестиции или лучше уйти в офлайн с учетом всех обстоятельств?
  • Продвижение с помощью SMM в b2b маркетинге сейчас
  • Как отечественным компаниям удалось занять нишу ушедших западных компаний и как к этому отнеслись их новые клиенты?
  • Продуктовый маркетинг с привлечением заказчика. От этапа разработки продукта до участия в создании MVP
  • Персонализированный маркетинг: как выстраивать Account-based marketing стратегию?

Кому необходимо посетить B2B Marketing forum 2022: Директорам по маркетингу, Директорам по развитию B2B компаний, Руководителям отделов продуктового развития и продвижения B2B компаний, Профессионалам сферы маркетинга и продаж, Поставщикам продуктов и услуг для сферы B2B

Льготная регистрация до 21 октября 2022.

Традиционные скидки для владельцев клубных карт InterForum и на участие групп от 3 человек.

ОРГКОМИТЕТ ФОРУМА:

Степан Павлов

E-mail: info@interforums.ru

Телефон: +7 (495) 125-04-12

Подписка на новости