B2B маркетинг строится на долгосрочных связях с клиентом, а заключение сделки может растягиваться на многие месяцы. Но в создавшихся условиях уровни неопределенности зашкаливают и горизонт планирования предельно сжимается. Помимо этого, B2B маркетологи столкнулись с рядом дополнительных сложностей: знакомые платформы для продвижения стали недоступны, провайдеры ПО ограничивают или закрывают доступ к своим продуктам с территории России, крупные офлайн мероприятия отменяются или переносятся.
⠀
Как представители крупного и среднего бизнеса отвечают на вызовы времени? Как и где продвигаться в новых условиях? Как быстро конвертировать в продажи трафик из существующих каналов? Как нивелировать риски прекращения поддержки ПО иностранными вендорами и чем их заменить?
⠀
24–25 ноября на VI Всероссийском B2B Marketing forum 2022 ведущие практики из компаний крупного и среднего бизнеса поделятся реальным опытом перестройки бизнес-процессов и адаптации к сегодняшним реалиям, обсудят возможные тренды дальнейшего развития и текущую ситуацию, пути оптимизации бюджетов и способы выжать максимум из имеющихся инструментов.
⠀
Среди спикеров форума:
- Ирина Киуру, Директор по стратегическому маркетингу и развитию бизнеса, Lindström
- Илья Муратов, Директор по маркетингу, ГК Цифра
- Всеволод Гаврилов, Генеральный директор, VolvoPenta
- Дарья Игнатова, Руководитель направления по контенту, SystemeElectric
- Татьяна Кондратьева, Начальник управления маркетинговых коммуникаций, СЕВЕРСТАЛЬ МЕНЕДЖМЕНТ
- Мария Полудо, Начальник управления маркетинга, продвижения и поддержки бизнеса, ВТБ ЛИЗИНГ
- Юлия Вербицкая, Директор по стратегическому маркетингу, Naumen
- Маргарита Васильева, Руководитель проектов цифрового маркетинга, СИБУР
- Наталья Тимощук, Руководитель департамента по развитию корпоративного бизнеса, TELE2 Москва
- И другие
⠀
В программе B2B marketing forum 2022
- Импортозамещение в ПО и дальнейшее сопровождение продуктов зарубежными вендорами
- Маркетинг в кризис: как компания может сохранить или увеличить продажи в условиях сжатия рынка?
- «Не хуже, чем у них». Как повысить доверие к отечественным производителям?
- Оценка эффективности работы через цифровые каналы: стоит ли сохранять и наращивать инвестиции или лучше уйти в офлайн с учетом всех обстоятельств?
- Продвижение с помощью SMM в b2b маркетинге сейчас
- Как отечественным компаниям удалось занять нишу ушедших западных компаний и как к этому отнеслись их новые клиенты?
- Продуктовый маркетинг с привлечением заказчика. От этапа разработки продукта до участия в создании MVP
- Персонализированный маркетинг: как выстраивать Account-based marketing стратегию?
⠀
Кому необходимо посетить B2B Marketing forum 2022: Директорам по маркетингу, Директорам по развитию B2B компаний, Руководителям отделов продуктового развития и продвижения B2B компаний, Профессионалам сферы маркетинга и продаж, Поставщикам продуктов и услуг для сферы B2B
⠀
Льготная регистрация до 21 октября 2022.
Традиционные скидки для владельцев клубных карт InterForum и на участие групп от 3 человек.
⠀
ОРГКОМИТЕТ ФОРУМА:
Степан Павлов
E-mail: info@interforums.ru
Телефон: +7 (495) 125-04-12