Уже сегодня, 18 декабря, в Москве пройдёт бесплатная конференция "Маркетинг 3. Продвижение сайта в 2019: про SEO либо хорошо, либо никак". В этот раз темой мероприятия станет продвижение сайтов в 2019 году (SEO): трафик и поисковая оптимизация, SEO-продвижение в YouTube и Вконтакте, индексация и ранжирование и многое другое.Начало мероприятия в в 16:00. Ещё есть свободные места, спешите регистрироваться!
В программе конференции:
SEO в YouTube
За что увольняют маркетологов
Свежие SEO-кейсы в конкурентных тематиках
SERM и острова контента. Работа с репутацией в поисковой выдаче
Как научиться делать SEO, актуальное для 2019 года
5 ключевых факторов продвижения. Задачи, которые SEO специалисты не готовы выполнить, а клиенты не хотят
SEO и бюджет: оптимальные работы, контроль KPI, результаты
и другое
Для кого конференция:
Для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, топ-менеджеров, PR-менеджеров, маркетологов. Для всех тех, кто хочет владеть актуальной информацией о новейших трендах интернет-маркетинга.
Бесплатная конференция для московских предпринимателей!
18.12.2018
Уже сегодня, 18 декабря, в Москве пройдёт бесплатная конференция "Маркетинг 3. Продвижение сайта в 2019: про SEO либо хорошо, либо никак". В этот раз темой мероприятия станет продвижение сайтов в 2019 году (SEO): трафик и поисковая оптимизация, SEO-продвижение в YouTube и Вконтакте, индексация и ранжирование и многое другое.Начало мероприятия в в 16:00. Ещё есть свободные места, спешите регистрироваться!
В программе конференции:
SEO в YouTube
За что увольняют маркетологов
Свежие SEO-кейсы в конкурентных тематиках
SERM и острова контента. Работа с репутацией в поисковой выдаче
Как научиться делать SEO, актуальное для 2019 года
5 ключевых факторов продвижения. Задачи, которые SEO специалисты не готовы выполнить, а клиенты не хотят
SEO и бюджет: оптимальные работы, контроль KPI, результаты
и другое
Для кого конференция:
Для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, топ-менеджеров, PR-менеджеров, маркетологов. Для всех тех, кто хочет владеть актуальной информацией о новейших трендах интернет-маркетинга.