Москва, Россия

9 августа компания WebExpertPromo проводит бесплатную онлайн-конференцию CaseDay, посвященную разбору реальных кейсов по интернет-маркетингу. Если вы предпочитаете учиться на чужих ошибках, а не на своих, а также хотите использовать уже работающие технологии, обратите внимание! Целевая аудитория мероприятия - владельцы малого и среднего бизнеса и специалисты по интернет-маркетингу.

В рамках конференции состоятся 13 докладов с кейсами и личным опытом спикеров.

Темы докладов:
  • Построение эффективной digital-коммуникации с нуля (кейс Ашан-Украина)
  • Новый центр старого города, или кампания -360 на рынке недвижимости
  • Новый сайт: выкатить и не сойти с ума
  • Боли и потребности входа в digital маркетинг (кейс b2b и b2c на примере VR Group)
  • Стратегия продвижения бренда Ruukki
  • Продвижение B2B компании на примере ООО "Кормотех" (производство корма для домашних животных)
  • Чат-боты в мессенджере: ожидание vs реальность
  • и другое
С полным списком докладов и спикеров можно ознакомиться на странице мероприятия.

Участие бесплатное, предварительная регистрация обязательна.

Официальная страница мероприятия: https://webpromoexperts.net/conference/case-day/

Бесплатная онлайн-конференция Case Day уже на этой неделе!
Обзоры

Бесплатная онлайн-конференция Case Day уже на этой неделе!

06.08.2019
9 августа компания WebExpertPromo проводит бесплатную онлайн-конференцию CaseDay, посвященную разбору реальных кейсов по интернет-маркетингу. Если вы предпочитаете учиться на чужих ошибках, а не на своих, а также хотите использовать уже работающие технологии, обратите внимание! Целевая аудитория мероприятия - владельцы малого и среднего бизнеса и специалисты по интернет-маркетингу.

В рамках конференции состоятся 13 докладов с кейсами и личным опытом спикеров.

Темы докладов:
  • Построение эффективной digital-коммуникации с нуля (кейс Ашан-Украина)
  • Новый центр старого города, или кампания -360 на рынке недвижимости
  • Новый сайт: выкатить и не сойти с ума
  • Боли и потребности входа в digital маркетинг (кейс b2b и b2c на примере VR Group)
  • Стратегия продвижения бренда Ruukki
  • Продвижение B2B компании на примере ООО "Кормотех" (производство корма для домашних животных)
  • Чат-боты в мессенджере: ожидание vs реальность
  • и другое
С полным списком докладов и спикеров можно ознакомиться на странице мероприятия.

Участие бесплатное, предварительная регистрация обязательна.

Официальная страница мероприятия: https://webpromoexperts.net/conference/case-day/

Подписка на новости