Блог в помощь?

Зачем бизнесу вести текстовый блог в 2023 году?
Деловая аудитория это, в основном, люди старше 25 лет, а мы любим читать 🙂 и часто читаем гораздо быстрее, чем рассказывают и показывают авторы видеоблогов. Так что, текстовый формат жив и востребован.

SEO — люди ищут информацию по словам, по ним же организована выдача сайтов поисковиками.
Доверие ЦА — текстовую информацию легко проверить на достоверность. Легко оценить вашу экспертность в обсуждаемой теме и, например, оформить RSS-подписку на последующие публикации.

Где вести блог?
Блог может быть как отдельным сайтом, чаще всего на CMS WordPress, так и вкладкой на основном сайте компании.
Конечно, можно вести блог в социальных сетях, причем выбирать профильные ресурсы, а не просто самые массовые — ВКонтакте и Телеграм.

Контент-план для бизнес-блога
Хорошим тоном для блога компании считается некая предсказуемость — перечень постоянных рубрик, основные темы рубрик и периодичность появления публикаций. А также единый стиль — в текстах, в визуальных дополнениях, баннерах.

Блоги, которые мы читаем и рекомендуем вам 🙂
Event Live, Event Rocks, Ивентология
TexTerra, VC RU, Мегаплан

Какие бизнес-блоги читаете вы? Ваша компания ведёт блог?
Блог в помощь?
Статья

Блог в помощь?

03.03.2023
Блог в помощь?

Зачем бизнесу вести текстовый блог в 2023 году?
Деловая аудитория это, в основном, люди старше 25 лет, а мы любим читать 🙂 и часто читаем гораздо быстрее, чем рассказывают и показывают авторы видеоблогов. Так что, текстовый формат жив и востребован.

SEO — люди ищут информацию по словам, по ним же организована выдача сайтов поисковиками.
Доверие ЦА — текстовую информацию легко проверить на достоверность. Легко оценить вашу экспертность в обсуждаемой теме и, например, оформить RSS-подписку на последующие публикации.

Где вести блог?
Блог может быть как отдельным сайтом, чаще всего на CMS WordPress, так и вкладкой на основном сайте компании.
Конечно, можно вести блог в социальных сетях, причем выбирать профильные ресурсы, а не просто самые массовые — ВКонтакте и Телеграм.

Контент-план для бизнес-блога
Хорошим тоном для блога компании считается некая предсказуемость — перечень постоянных рубрик, основные темы рубрик и периодичность появления публикаций. А также единый стиль — в текстах, в визуальных дополнениях, баннерах.

Блоги, которые мы читаем и рекомендуем вам 🙂
Event Live, Event Rocks, Ивентология
TexTerra, VC RU, Мегаплан

Какие бизнес-блоги читаете вы? Ваша компания ведёт блог?

Подписка на новости