Блог в помощь?
Зачем бизнесу вести текстовый блог в 2023 году?
Деловая аудитория это, в основном, люди старше 25 лет, а мы любим читать 🙂 и часто читаем гораздо быстрее, чем рассказывают и показывают авторы видеоблогов. Так что, текстовый формат жив и востребован.
SEO — люди ищут информацию по словам, по ним же организована выдача сайтов поисковиками.
Доверие ЦА — текстовую информацию легко проверить на достоверность. Легко оценить вашу экспертность в обсуждаемой теме и, например, оформить RSS-подписку на последующие публикации.
Где вести блог?
Блог может быть как отдельным сайтом, чаще всего на CMS WordPress, так и вкладкой на основном сайте компании.
Конечно, можно вести блог в социальных сетях, причем выбирать профильные ресурсы, а не просто самые массовые — ВКонтакте и Телеграм.
Контент-план для бизнес-блога
Хорошим тоном для блога компании считается некая предсказуемость — перечень постоянных рубрик, основные темы рубрик и периодичность появления публикаций. А также единый стиль — в текстах, в визуальных дополнениях, баннерах.
Блоги, которые мы читаем и рекомендуем вам 🙂
Event Live, Event Rocks, Ивентология
TexTerra, VC RU, Мегаплан
Какие бизнес-блоги читаете вы? Ваша компания ведёт блог?
Все бизнес-конференции 2022-23 года, конгрессы и форумы, бизнес-семинары, теперь на одном сайте.
Самые интересные бизнес-мероприятия различных форматов от форумов до бизнес-семинаров по всему миру.
Поиск мероприятий
/
Текстовый поиск
Популярное:
Статья
Блог в помощь?
03.03.2023
Зачем бизнесу вести текстовый блог в 2023 году?
Деловая аудитория это, в основном, люди старше 25 лет, а мы любим читать 🙂 и часто читаем гораздо быстрее, чем рассказывают и показывают авторы видеоблогов. Так что, текстовый формат жив и востребован.
SEO — люди ищут информацию по словам, по ним же организована выдача сайтов поисковиками.
Доверие ЦА — текстовую информацию легко проверить на достоверность. Легко оценить вашу экспертность в обсуждаемой теме и, например, оформить RSS-подписку на последующие публикации.
Где вести блог?
Блог может быть как отдельным сайтом, чаще всего на CMS WordPress, так и вкладкой на основном сайте компании.
Конечно, можно вести блог в социальных сетях, причем выбирать профильные ресурсы, а не просто самые массовые — ВКонтакте и Телеграм.
Контент-план для бизнес-блога
Хорошим тоном для блога компании считается некая предсказуемость — перечень постоянных рубрик, основные темы рубрик и периодичность появления публикаций. А также единый стиль — в текстах, в визуальных дополнениях, баннерах.
Блоги, которые мы читаем и рекомендуем вам 🙂
Event Live, Event Rocks, Ивентология
TexTerra, VC RU, Мегаплан
Какие бизнес-блоги читаете вы? Ваша компания ведёт блог?