Москва, Россия

Экстраверты, интроверты, амбиверты — что нужно знать организатору об основных психотипах? Наверное, прочитав название, вы подумали: «А что ещё мне нужно знать? Я уже многорукий многоног, так что, просвещайте!» Действительно, организатору мероприятий очень многое нужно знать и уметь. А ещё иметь выдающиеся личные качества 😊 — внимательность и эмпатию, без этого точно никак. Про экстравертов и интровертов все и всё примерно знают и понимают, а вот кто такие амбиверты и как с ними себя вести, а если точнее, как организовать их времяпрепровождение на вашем деловом мероприятии с пользой для них самих и с минимальными усилиями с вашей стороны? Психофизиологи считают, что вообще-то амбивертов абсолютное большинство — почти 70% людей можно отнести к этому типу поведения, в комфортной для себя ситуации эти люди общительны и активны, а если что-то не нравится, погружаются в себя и осторожно присматриваются к тому, что творится вокруг. Пока всё логично и здорово! Эти люди смогут поддерживать вас при любом темпе ведения мероприятия: будут вникать в долгие обсуждения и задавать вопросы по теме или резво и с азартом разгадывать квесты. Эта часть аудитории — ваша опора, осталось только привлечь её! Обещайте возможность выбора Деловые мероприятия, от отраслевых выставок до бизнес-завтраков, обычно включают в себя некую спокойную составляющую для изучения — доклады, активную фазу — обсуждение первой части и смешанную, на выбор участника: активный нетворкинг или спокойное завершение общения. Обязательно проинформируйте ЦА вашего мероприятия о том, что им не придется в течение всего мероприятие изучать доклады или, напротив, непрерывно перемещаться и разговаривать, что сами посетители могут выбрать на какой части мероприятия сосредоточить основные усилия. Создавайте ритм Попросите спикеров разнообразить доклады интерактивными вставками и общением с аудиторией. Чередуйте спикеров, исходя из манеры их выступлений и степени «взрывчатости» и востребованности представленных тем. Обозначьте разные по активности зоны проведения перерыва между частями большого ивента. Вовлекайте! Приглашайте участвовать, поощряйте активных, помогайте «тихоням» — всё у вас получится!
Экстраверты, интроверты, амбиверты — что нужно знать организатору об основных психотипах?
Статья

Экстраверты, интроверты, амбиверты — что нужно знать организатору об основных психотипах?

10.03.2023
Экстраверты, интроверты, амбиверты — что нужно знать организатору об основных психотипах? Наверное, прочитав название, вы подумали: «А что ещё мне нужно знать? Я уже многорукий многоног, так что, просвещайте!» Действительно, организатору мероприятий очень многое нужно знать и уметь. А ещё иметь выдающиеся личные качества 😊 — внимательность и эмпатию, без этого точно никак. Про экстравертов и интровертов все и всё примерно знают и понимают, а вот кто такие амбиверты и как с ними себя вести, а если точнее, как организовать их времяпрепровождение на вашем деловом мероприятии с пользой для них самих и с минимальными усилиями с вашей стороны? Психофизиологи считают, что вообще-то амбивертов абсолютное большинство — почти 70% людей можно отнести к этому типу поведения, в комфортной для себя ситуации эти люди общительны и активны, а если что-то не нравится, погружаются в себя и осторожно присматриваются к тому, что творится вокруг. Пока всё логично и здорово! Эти люди смогут поддерживать вас при любом темпе ведения мероприятия: будут вникать в долгие обсуждения и задавать вопросы по теме или резво и с азартом разгадывать квесты. Эта часть аудитории — ваша опора, осталось только привлечь её! Обещайте возможность выбора Деловые мероприятия, от отраслевых выставок до бизнес-завтраков, обычно включают в себя некую спокойную составляющую для изучения — доклады, активную фазу — обсуждение первой части и смешанную, на выбор участника: активный нетворкинг или спокойное завершение общения. Обязательно проинформируйте ЦА вашего мероприятия о том, что им не придется в течение всего мероприятие изучать доклады или, напротив, непрерывно перемещаться и разговаривать, что сами посетители могут выбрать на какой части мероприятия сосредоточить основные усилия. Создавайте ритм Попросите спикеров разнообразить доклады интерактивными вставками и общением с аудиторией. Чередуйте спикеров, исходя из манеры их выступлений и степени «взрывчатости» и востребованности представленных тем. Обозначьте разные по активности зоны проведения перерыва между частями большого ивента. Вовлекайте! Приглашайте участвовать, поощряйте активных, помогайте «тихоням» — всё у вас получится!

Подписка на новости