Про все эти футболочки-худи, кружечки, блокнотики
Приятно же, но как сделать, чтобы использовали, носили и хвастались и не только соседям по даче?
Всегда и по любому вопросу первым делом — изучаем и спрашиваем целевую аудиторию мероприятия. Что любят и хотят посетители вашего бизнес-ивента?
Второе — тематика вашего мероприятия, антураж этой отрасли в целом, фирменные фишечки и термины.
Третье — ваши желания в отношении мерча, целей его появления и распространения и финансовые возможности.
А теперь соединим всё это.
Сложно?
Что можно сделать, чтобы упростить процесс?
Понаблюдать за коллегами-конкурентами, как в вашей тематике, так и в принципе с сфере изготовления мерча. Изучите, что сейчас прямо самый последний писк ивент-моды, а что уже всем надоело. Это же касается тенденций в дизайне мерча.
Что можно сделать, чтобы удешевить процесс?
Сделать часть креатива самостоятельно, разослать КП в несколько типографий, ателье, мастерских. Поискать партнеров и спонсоров.
Как увеличить отклик на мерч?
Анонсировать его еще до начала события. Чтобы посетители спрашивали встречающих уже при получении бейджа про обещанный крутой мерч
Поставить стильный press-wall и суперфотографа рядом с раздачей мерча — да, вот эти фоточки на расстоянии вытянутой руки, которая загораживает половину вашего логотипа на футболке — явно не то, что вы хотели в итоге, правда же?
От стильного мерча ещё никто не отказывался, дело за малым — придумать такой и уложиться в бюджет
Чей мерч запомнился, что-то носите из подаренного на конференциях коллег?
Все бизнес-конференции 2024 года, конгрессы и форумы, бизнес-семинары, теперь на одном сайте.
Самые интересные бизнес-мероприятия различных форматов от форумов до бизнес-семинаров по всему миру.
Поиск мероприятий
/
Текстовый поиск
Популярное:
Статья
Ещё раз про мерч
27.01.2023
Приятно же, но как сделать, чтобы использовали, носили и хвастались и не только соседям по даче?
Всегда и по любому вопросу первым делом — изучаем и спрашиваем целевую аудиторию мероприятия. Что любят и хотят посетители вашего бизнес-ивента?
Второе — тематика вашего мероприятия, антураж этой отрасли в целом, фирменные фишечки и термины.
Третье — ваши желания в отношении мерча, целей его появления и распространения и финансовые возможности.
А теперь соединим всё это.
Сложно?
Что можно сделать, чтобы упростить процесс?
Понаблюдать за коллегами-конкурентами, как в вашей тематике, так и в принципе с сфере изготовления мерча. Изучите, что сейчас прямо самый последний писк ивент-моды, а что уже всем надоело. Это же касается тенденций в дизайне мерча.
Что можно сделать, чтобы удешевить процесс?
Сделать часть креатива самостоятельно, разослать КП в несколько типографий, ателье, мастерских. Поискать партнеров и спонсоров.
Как увеличить отклик на мерч?
Анонсировать его еще до начала события. Чтобы посетители спрашивали встречающих уже при получении бейджа про обещанный крутой мерч
Поставить стильный press-wall и суперфотографа рядом с раздачей мерча — да, вот эти фоточки на расстоянии вытянутой руки, которая загораживает половину вашего логотипа на футболке — явно не то, что вы хотели в итоге, правда же?
От стильного мерча ещё никто не отказывался, дело за малым — придумать такой и уложиться в бюджет
Чей мерч запомнился, что-то носите из подаренного на конференциях коллег?
Темы:
Маркетинг
Теги:
Event-маркетинг