Москва, Россия

Дата проведения: 28 и 29 января 2020 года, Москва, КрокусЭкспо


Конференция поможет Вам открыть год с передовых тактик и методик в маркетинге. На примере опыта привлечения многотысячной толпы покупателей, посетители примеряют знания на свой бизнес:собраны лучшие комбинации онлайн и оффлайн - технологий. 


Вы поймете как работать над быстрым увеличением количества посетителей и покупателей, как отслеживать и ловить посетителей оффлайн точек в интернете, как формировать их мнение о Вашей компании, магазине, мероприятии, и что с этим всем делать.


О чем расскажут директора и профессионалы от известных брендов:

  • Новые тренды в автоматизации маркетинга

  • Как привлечь больше посетителей и покупателей?

  • Ключевые digital тренды 2019 – 2021, и как их применять в бизнесе

  • Технологии в digital-маркетинге: P2P-маркетинг, Геймификация, Digital-воронка, Кросс- маркетинг, Мессенджеры, Офлайн-ретаргетинг

  • Кейсы продвижения компаний и стартапов через Instagram, Tik Tok, Facebook, Вконтакте, Яндекс.Директ, Google Реклама

  • Успешные продажи через эмоциональный интеллект

  • CRM и открытые линии - влияние на привлечение клиентов, перспективы и будущее этого направления

  • Трансформация бизнеса: как оставаться на плаву в меняющихся условиях рынка


Получить билет на #ETDconf бесплатно!


Почему крупные ИТ компании и гиганты отраслей упорно выходят из-за экранов к своим клиентам лицом к лицу: активно строят стенды на выставках, выступают на всех профильных мероприятиях, делают собственные конференции и шоу?


  • Оцифровка оффлайна: как стирается граница между online и offline моделями

  • Как работать в несдвигаемых дедлайнах 

  • Кейсы: лидогенерация через event. Как построить продажи продукта через мероприятия

  • Как и зачем компании растят сообщество в офлайне?

  • Как стать лидером на своем рынке, используя комбинацию в продвижении через мероприятия и интернет?


В экспозоне конференции будут представлены лучшие технологии, кейсы и практики внедрения: передовые Omni-channel технологии, интернет-технологии для привлечения клиентов и увеличения охвата, организация собственных конференций:


  • Интернет-технологии: телефония, CRM, сервисы email-рассылок и пр.

  • IT-технологии в ритейле

  • Выставочные технологии, обслуживание и продвижение

  • P.O.S.- материалы, полиграфия и сувенирная продукция

  • Разработка и продвижение сайтов и лендингов


Получить билет на #ETDconf бесплатно!


#ETDconf Зима - бесплатная конференция о том, как продвигать продукт, комбинируя мероприятия и интернет
Анонсы

#ETDconf Зима - бесплатная конференция о том, как продвигать продукт, комбинируя мероприятия и интернет

18.12.2019

Дата проведения: 28 и 29 января 2020 года, Москва, КрокусЭкспо


Конференция поможет Вам открыть год с передовых тактик и методик в маркетинге. На примере опыта привлечения многотысячной толпы покупателей, посетители примеряют знания на свой бизнес:собраны лучшие комбинации онлайн и оффлайн - технологий. 


Вы поймете как работать над быстрым увеличением количества посетителей и покупателей, как отслеживать и ловить посетителей оффлайн точек в интернете, как формировать их мнение о Вашей компании, магазине, мероприятии, и что с этим всем делать.


О чем расскажут директора и профессионалы от известных брендов:

  • Новые тренды в автоматизации маркетинга

  • Как привлечь больше посетителей и покупателей?

  • Ключевые digital тренды 2019 – 2021, и как их применять в бизнесе

  • Технологии в digital-маркетинге: P2P-маркетинг, Геймификация, Digital-воронка, Кросс- маркетинг, Мессенджеры, Офлайн-ретаргетинг

  • Кейсы продвижения компаний и стартапов через Instagram, Tik Tok, Facebook, Вконтакте, Яндекс.Директ, Google Реклама

  • Успешные продажи через эмоциональный интеллект

  • CRM и открытые линии - влияние на привлечение клиентов, перспективы и будущее этого направления

  • Трансформация бизнеса: как оставаться на плаву в меняющихся условиях рынка


Получить билет на #ETDconf бесплатно!


Почему крупные ИТ компании и гиганты отраслей упорно выходят из-за экранов к своим клиентам лицом к лицу: активно строят стенды на выставках, выступают на всех профильных мероприятиях, делают собственные конференции и шоу?


  • Оцифровка оффлайна: как стирается граница между online и offline моделями

  • Как работать в несдвигаемых дедлайнах 

  • Кейсы: лидогенерация через event. Как построить продажи продукта через мероприятия

  • Как и зачем компании растят сообщество в офлайне?

  • Как стать лидером на своем рынке, используя комбинацию в продвижении через мероприятия и интернет?


В экспозоне конференции будут представлены лучшие технологии, кейсы и практики внедрения: передовые Omni-channel технологии, интернет-технологии для привлечения клиентов и увеличения охвата, организация собственных конференций:


  • Интернет-технологии: телефония, CRM, сервисы email-рассылок и пр.

  • IT-технологии в ритейле

  • Выставочные технологии, обслуживание и продвижение

  • P.O.S.- материалы, полиграфия и сувенирная продукция

  • Разработка и продвижение сайтов и лендингов


Получить билет на #ETDconf бесплатно!


Подписка на новости