Москва, Россия

Новости

1

2022 – год больших перемен: привычные инструменты и каналы блокируются и перестают работать, им на смену приходят новые с иным функционалом и подходом. Особенно остро ощущаются изменения в инструментарии, каналах и стратегии маркетинга. 

Приглашаем Вас принять участие в мультиотраслевой конференции профессионалов маркетинга: «BE: Marketing Conf 2022. Маркетинг. Новая реальность», которая состоится 6-7 декабря 2022 г., г. Москва Холидей Инн.

Обсудим вопросы:

  • Как выстроить стратегию маркетинга, которая не будет зависеть от внешних кризисов?
  • Топ-5 ошибок маркетинга в условиях турбулентности и как их избежать?
  • Управление репутацией бренда
  • Social selling в России с изменившимся ландшафтом соцсетей.
  • Networking, storytelling and public speaking - повышение качества маркетинга через амбассадоров бренда
  • Банковский маркетинг: прошлое, настоящее, будущее???
  • Как управлять эффективностью рекламных компаний?
  • Адаптируемся к переменам. Как перенастроить технические и маркетинговые процессы?
  • Соцсети 2022-2023, что изменилось и как эффективно использовать сегодня?
  • Партнёрский маркетинг - из конкурентов в партнеры.
  • Что такое подкасты, почему они популярны, зачем нужны бизнесу и какие задачи решают
  • Сегментация клиентской базы и персонализированная работа с клиентами
  • Лидогенерация и привлечение новых клиентов на проработанном рынке. Как найти скрытые ресурсы для роста?

 

Выступят 25+ спикеров из таких компаний как:

  • Юлия Деева Руководитель направления по связям с общественностью «Управляющая компания Полюс»
  • Андрей Алексеев Руководитель направления перформанс маркетинга СберЗдоровье
  • Анастасия Устенко Управляющий директор по стратегии и маркетингу ГК Натура Сиберика
  • Дмитрий Сидорин Генеральный директор Sidorin lab
  • Надежда Жуковская PR Директор Медиалогия
  • Светлана Ащеулова Руководитель отдела по связям с общественностью Управление маркетинга SOFTLINE
  • АндрейЧесноков Head of digital marketing Росбанк
  • Елена Беличкова Руководитель отдела управления репутацией Dostavista 
  • Оксана Трофимова Директор по развитию бизнеса Unisender Go
  • Вячеслав Прохоров Директор по маркетингу Вконтакте
  • Анна Иоспа PR Директор СДЭК
  • Дарья Ли Руководитель отдела по работе с социальными медиа СберМегаМаркет
  • Светлана Берегулина CMO inSALE
  • Оксана Трофимова Директор по маркетинговым коммуникациям ТС «Пятёрочка»

и другие...

 

Аудитория конференции:

·  Директора отдела маркетинга

·  Руководители Digital-проектов

·  Руководители департамента директ-маркетинга

·  Директора по развитию

·  Специалисты по маркетингу

·  Product Manager

·  SMM Специалисты 

 

Приглашаем Вас и ваших коллег принять участие в важном событии!

Сайт мероприятия:  http://be2conf.ru/marr2022-2

Даты мероприятия: 6-7 декабря 2022

Площадка: Холидей Инн Таганская

Форматы участия: очное и онлайн 

Программа конференции: 

По вопросам участия: Ксения Ананьева akm@be2conf.ru

 При регистрации до 15.11. используйте промокод #ALLEVENTS и получите -10% на регистрацию.

До встречи на конференции! 

BE: Marketing Conf 2022. Маркетинг. Новая реальность
Анонсы
31.10.2022 10:43
BE: Marketing Conf 2022. Маркетинг. Новая реальность
Приглашаем Вас принять участие в мультиотраслевой конференции профессионалов маркетинга: «BE: Marketing Conf 2022. Маркетинг. Новая реальность», которая состоится 6-7 декабря 2022 г., г. Москва Холиде
Подробнее

B2B MARKETING FORUM 2022 | VI Всероссийский форум по маркетингу в сфере...

B2B маркетинг строится на долгосрочных связях с клиентом, а заключение сделки может растягиваться на многие месяцы. Но в создавшихся условиях уровни неопределенности зашкаливают и горизонт планирования предельно сжимается. Помимо этого, B2B маркетологи столкнулись с рядом дополнительных сложностей: знакомые платформы для продвижения стали недоступны, провайдеры ПО ограничивают или закрывают доступ к своим продуктам с территории России, крупные офлайн мероприятия отменяются или переносятся.

Как представители крупного и среднего бизнеса отвечают на вызовы времени? Как и где продвигаться в новых условиях? Как быстро конвертировать в продажи трафик из существующих каналов? Как нивелировать риски прекращения поддержки ПО иностранными вендорами и чем их заменить?

24–25 ноября на VI Всероссийском B2B Marketing forum 2022 ведущие практики из компаний крупного и среднего бизнеса поделятся реальным опытом перестройки бизнес-процессов и адаптации к сегодняшним реалиям, обсудят возможные тренды дальнейшего развития и текущую ситуацию, пути оптимизации бюджетов и способы выжать максимум из имеющихся инструментов. 

Среди спикеров форума:

  • Ирина Киуру, Директор по стратегическому маркетингу и развитию бизнеса, Lindström
  • Илья Муратов, Директор по маркетингу, ГК Цифра
  • Всеволод Гаврилов, Генеральный директор, VolvoPenta
  • Дарья Игнатова, Руководитель направления по контенту, SystemeElectric
  • Татьяна Кондратьева, Начальник управления маркетинговых коммуникаций, СЕВЕРСТАЛЬ МЕНЕДЖМЕНТ
  • Мария Полудо, Начальник управления маркетинга, продвижения и поддержки бизнеса, ВТБ ЛИЗИНГ
  • Юлия Вербицкая, Директор по стратегическому маркетингу, Naumen
  • Маргарита Васильева, Руководитель проектов цифрового маркетинга, СИБУР
  • Наталья Тимощук, Руководитель департамента по развитию корпоративного бизнеса, TELE2 Москва
  • И другие

В программе B2B marketing forum 2022

  • Импортозамещение в ПО и дальнейшее сопровождение продуктов зарубежными вендорами
  • Маркетинг в кризис: как компания может сохранить или увеличить продажи в условиях сжатия рынка?
  • «Не хуже, чем у них». Как повысить доверие к отечественным производителям?
  • Оценка эффективности работы через цифровые каналы: стоит ли сохранять и наращивать инвестиции или лучше уйти в офлайн с учетом всех обстоятельств?
  • Продвижение с помощью SMM в b2b маркетинге сейчас
  • Как отечественным компаниям удалось занять нишу ушедших западных компаний и как к этому отнеслись их новые клиенты?
  • Продуктовый маркетинг с привлечением заказчика. От этапа разработки продукта до участия в создании MVP
  • Персонализированный маркетинг: как выстраивать Account-based marketing стратегию?

Кому необходимо посетить B2B Marketing forum 2022: Директорам по маркетингу, Директорам по развитию B2B компаний, Руководителям отделов продуктового развития и продвижения B2B компаний, Профессионалам сферы маркетинга и продаж, Поставщикам продуктов и услуг для сферы B2B

Льготная регистрация до 21 октября 2022.

Традиционные скидки для владельцев клубных карт InterForum и на участие групп от 3 человек.

ОРГКОМИТЕТ ФОРУМА:

Степан Павлов

E-mail: info@interforums.ru

Телефон: +7 (495) 125-04-12

B2B MARKETING FORUM 2022 | VI Всероссийский форум по маркетингу в сфере B2B
Анонсы
07.10.2022 19:35
B2B MARKETING FORUM 2022 | VI Всероссийский форум по маркетингу в сфере B2B
VI Всероссийский форум по маркетингу в сфере B2B пройдет в Москве 24 - 25 ноября
Подробнее

Подписка на новости