Москва, Россия

Новости

Путеводитель по чек-листам для бизнеса: от классического п...

Проверки в любой сфере бизнеса начинаются с создания чек-листов. Однако, чтобы облегчить работу команды во время проведения проверок и при анализе результатов, чек-лист должен быть не только структурированным, но и эффективным. 

🔊 На вебинаре мы расскажем, как быстро создать полезные чек-листы с помощью искусственного интеллекта прямо внутри сервиса CheckOffice, а также автоматизировать работу с ними.

Для кого этот вебинар?

◽️ Вы давно планируете внедрить электронные чек-листы в проверки компании, но не знаете, с чего начать.
◽️ Вы хотите получать только достоверные и полезные данные по результатам проверок.
◽️ Вы уже начали тестировать или используете CheckOffice и хотите узнать об уникальных “фишках” конструктора чек-листов, включая новый функционал - создание чек-листов с помощью искусственного интеллекта CheckOffice AI.

Что Вас ждет на вебинаре? 👇

☑️ Цели использования чек-листов в бизнесе и подходы к созданию

☑️ Правила создания эффективного чек-листа

☑️ Функционал Конструктора чек-листов CheckOffice: уникальные "фишки" и искусственный интеллект 

🎁 Для всех участников вебинар мы подготовили бонус:

"Инструкция по оценке эффективности ваших чек-листов"

Зарегистрироваться

Путеводитель по чек-листам для бизнеса: от классического подхода до применения ИИ
Анонсы
04.04.2024 15:59
Путеводитель по чек-листам для бизнеса: от классического подхода до применения ИИ
18 апреля в 11:00 по мск на вебинаре расскажем, как быстро создать полезные чек-листы с помощью искусственного интеллекта прямо внутри сервиса CheckOffice, а также автоматизировать работу с ними
Подробнее

Чек-листы - секретный ингредиент успеха вашего ресторана. ...

Высокая конкуренция в ресторанном бизнесе вынуждает собственников всегда держать руку “на пульсе”, постоянно следить за конкурентами и тенденциями, чтобы угодить даже самому капризному гостю. В погоне за креативом можно упустить, казалось, бы самые простые и банальные вещи, которые напрямую влияют на репутацию заведения: качество обслуживания, стандарты, компетенции сотрудников, качество продуктов питания и тд.

На вебинаре расскажем о сценариях использования чек-листов в ресторанном бизнесе, как проверки по чек-листам помогают сэкономить время на выполнение рутинных задач, поддерживать единые стандарты качества обслуживания и видеть полную картину всех важных процессов заведения

Также Вас ждет демонстрация решения автоматизации проверок - сервиса мобильного аудита CheckOffice, где мы покажем все инструменты, которые точно будут полезны каждому ресторану и поделимся реальным опытом наших клиентов и их результатами

В программе мероприятия:

◽️Трудности ресторанного бизнеса и как чек-листы помогают их решить
◽️Сценарии использования чек-листов в ресторанном бизнесе
◽️Знакомство с сервисом CheckOffice. Демонстрация и практическое применение в ресторанном бизнесе
◽️Реальные кейсы автоматизации проверок в ресторанном бизнесе с помощью CheckOffice

Получить ссылку на трансляцию 

Чек-листы - секретный ингредиент успеха вашего ресторана. Реальные кейсы автоматизации проверок с помощью CheckOffice
Анонсы
03.04.2024 15:59
Чек-листы - секретный ингредиент успеха вашего ресторана. Реальные кейсы автоматизации проверок с помощью CheckOffice
25 апреля в 11:00 по МСК на вебинаре расскажем о сценариях использования чек-листов в ресторанном бизнесе и как проверки по чек-листам помогают сэкономить время на выполнение рутинных задач
Подробнее

Как автоматизировать процесс проверок в бизнесе? Все об эл...

CheckOffice – удобный сервис для автоматизации внутреннего аудита. CheckOffice помогает оцифровать чек-листы, проводить проверки в удобном мобильном приложении, фиксировать нарушения и контролировать их устранение

На мероприятии Вас ждет подробная демонстрация работы с CheckOffice, а также новый функционал - создание чек-листов с помощью искусственного интеллекта

Вебинар будет полезен вам, если вы:

☑️ Собственник бизнеса, предприниматель, руководитель компании

☑️ Руководитель отдела, операционный менеджер, менеджер по качеству

В программе вебинара:

◽️Первичная настройка сервиса для быстрого начала работы
◽️Создание удобных и практически полезных чек-листов с помощью Drag&Drop конструктора
◽️Создание чек-листов с помощью искусственного интеллекта
◽️Планирование и назначение проверок даже для компаний с большим количеством бизнес-процессов и пользователей
◽️Проведение проверок через веб-версию и мобильное приложение CheckOffice
◽️Удобная работа с нарушениями: модули задач и автозадач
◽️Анализ результатов проверок: от встроенных отчетов и дашбордов до интеграций через API

🎁 Полезная памятка "Первичная настройка сервиса CheckOffice - быстро и эффективно"

Ссылка на регистрацию

Как автоматизировать процесс проверок в бизнесе? Все об электронных чек-листах и работе с нарушениями
Анонсы
02.04.2024 15:59
Как автоматизировать процесс проверок в бизнесе? Все об электронных чек-листах и работе с нарушениями
11 апреля в 11:00 на вебинаре расскажем, как проводить автоматизированные проверки и контролировать качество работы персонала по электронным чек-листам с помощью сервиса мобильного аудита CheckOffice
Подробнее

1

В течение многих лет форум предоставляет персональным ассистентам возможность вырваться из рабочих будней и окунуться в доброжелательную атмосферу профессионального сообщества. Площадка форума стала традиционным местом обмена опытом и эмоциями, психологической разгрузки и взаимной поддержки. За время проведения у мероприятия сформировалась постоянная аудитория ПА, многие из которых посещают форум ежегодно.

 

Участников Форума Персональных Ассистентов 2023 ждут реальные истории от коллег, мастер-классы от тренеров и масса незабываемых эмоций!

 

Форум будет полезен для личных помощников, бизнес-ассистентов, персональных ассистентов, руководителей секретариата, секретарей и помощников первых лиц, руководителей приемной главы и топ-менеджмента компаний.

 

Уже подтвердили свои выступления:

 

  • Полина Чанаева, Бизнес-ассистент СЕО, ЯНДЕКС.ВЕРТИКАЛИ
  • Яна Макаренцева, Ассистент Михаила Кучмента, HOFF
  • Наталия Кленина, Персональный ассистент Генерального директора, DHL Express в России
  • Елена Зайцева, Руководитель административной службы по региону Москва, ГК ЭТАЛОН
  • Елена Маляренко, Руководитель проектов, Операционный директор старт-апа L-CHARGE
  • Марина Кривобокова, Независимый эксперт (ex Руководитель секретариата, PWC)
  • Елена Свистунова, Директор по развитию бизнеса издания, MICE&MORE
  • Татьяна Баранова, Эксперт по практическому этикету и бизнес-коммуникациям
  • Ольга Кеворкова, Автор программ и бизнес-тренер по протоколу, руководитель
  • И многие другие 

 

В программе форума:

 

  • Антикризисное управление в работе па: как реагировать и что предпринять в случае ЧП?
  • Travel-support руководителя в 2023 году: что необходимо учитывать в условиях СВО?
  • Профессиональный рост: какие скиллы необходимо прокачивать сегодня в профессии па?
  • Нейросети в работе ПА: какие задачи можно быстро закрыть с помощью ИИ?
  • Эффективная работа с боссом в условиях постоянной «удалёнки»
  • Роль персональных ассистентов в современной бизнес-среде: как па могут помочь улучшить эффективность работы компании?
  • И многое другое

 

Льготная регистрация до 13 октября 2023.

Традиционные скидки для владельцев клубных карт InterForum и на участие групп от 3 человек.

 

ОРГКОМИТЕТ ФОРУМА:

Степан Павлов

E-mail: info@interforums.ru

Телефон: +7 (495) 125-04-12

Форум Персональных Ассистентов 2023
Анонсы

Мотивация в продажах: вебинар для руководителей о настрой...

Можете ли вы сказать, что ваши сотрудники отдела продаж (на удаленке) интенсивно работают 8 часов в день?   

Как вы мотивируете и контролируете сотрудников во время пандемии? 

Как помогаете не потерять эффективность?  


? На бесплатном вебинаре курса Успех Продаж для руководителей о настройке эффективной системы мотивации сотрудников в продажах будем разбирать, как использовать материальную, моральную и административную мотивацию. 

Ключевые вопросы на бизнес-вебинаре 31 марта:  

? Какие методы мотивации продавцов работают: деньги VS все остальное?   
? Что на самом деле нужно менеджерам и что для них безразлично?   
? Из чего складывается вознаграждение продавца: соотношение фиксированной и переменной части дохода?  
? Как корректно поставить план или задачу, учесть важные принципы составления формулы мотивации?   
? Зачем знать, как воспринимают мотивацию сотрудники?   
? Где нужна нематериальная мотивация?   
? Почему иногда доска почета действительно эффективный инструмент?   
? Как организовать карьерную лестницу для продавцов и что делать руководителю, чтобы система заработала?  

❗? Регистрируйтесь, будет полезно https://businesspuzzle.ru/motiv2021     

Спикер вебинара: 

Колчина Мария   
Эксперт по построению системы продаж с 20-летним опытом     
Основатель и генеральный директор консалтинговой компании Berner&Stafford     
Автор интерактивного онлайн-курса «Успех продаж»     
Ментор "Сколково" и университета НТИ     
Преподаватель Международной бизнес-школы  
 


 

Мотивация в продажах: вебинар для руководителей о настройке эффективной системы мотивации сотрудников в продажах

1

9 и 10 апреля компания MarketingOne приглашает посетить VI Конференцию «Я – ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ».

            «Улыбаемся и машем...» - именно эту ставшую крылатой фразу из «Мадагаскара» напоминает ситуация с управлением клиентским опытом. Об этом все говорят, но часто всё сводится к работе с фронт-лайн и диджитал.

Как исправить ситуацию и выстрить по-настоящему сквозное управление клиентским опытом, узнаем на «Я — Директор по маркетингу 2020»(9 и 10 апреля 2020, Москва)

Вопросы:

  • Кто в компании сейчас отвечает за клиента: маркетинг? ИТ? HR? сервис?

  • Возглавить процесс или сбоку постоять? Выбирайте!

  • Что такое по-настоящему сквозная аналитика? И как собирать данные об опыте взаимодействия с вашим продуктом/услугой?

  • Как выстроить 1-2-1 маркетинг на основе данных?

  • Как создать экосистему, комфортную для клиентов?

 

Подробности на www.MarketingOne.ru

Специальные условия по промокоду «ALLEVENTS».

ЗОЛОТЫЕ ДАННЫЕ КЛИЕНТОВ
Анонсы
05.02.2020 17:42
ЗОЛОТЫЕ ДАННЫЕ КЛИЕНТОВ
9 и 10 апреля компания MarketingOne приглашает посетить VI Конференцию «Я – ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ».
Подробнее

Подписка на новости