Новости

1

17-19 декабря компания «Marketing One» совместно с Британским Королевским институтом (CIM, London)* приглашает посетить V Конференцию-Интенсив для бренд-менеджеров и мардиров «УПРАВЛЕНИЕ BRAND & DIGITAL».

2 потока за 3 дня: «Digital. Пошаговая инструкция», «Управление брендом. Пошаговая инструкция». Это сертифицированный европейский курс, адаптированный российскими кейсами и методиками. 17 и 18 декабря пройдет разбор кейсов, а 19 декабря – состоятся мастер-классы.

На потоке «Управление брендом. Пошаговая инструкция» будут рассмотрены следующие вопросы: маркетинговые стратегии; исследования, планирование и бюджетирование, SWOT; продающая реклама; управление брендом и портфелем; Digital инструменты; методики решения креативных задач; построение эффективной системы маркетинга; новые продукты (от идеи до запуска).

На потоке «Digital. Пошаговая инструкция» будут затронуты темы новейших digital технологий: как добиваться синергии и выстроить единую бесшовную стратегию; медийная реклама и омниканальность; web-аналитика – интерпретация – Big Data; e-mail – CRM – Push; контекстная реклама; Юзабилити – сайты и лендинги; SMM; видеореклама; продающий сторителлинг – спецпроекты – блогинг; построение личного бренда в диджитал; стартапы.

Программа состоит из 8 модулей и охватывает все ключевые инструменты. В каждом модуле будут представлены тенденции в брендинге и digital за последний год. Затем будут даны пошаговые инструкции и проведен разбор кейсов.

Данные конференции будут полезны директорам, директорам по маркетингу, бренд-менеджерам. Они помогут усилить конкурентные преимущества и увеличить продажи.

Все участники конференции получат два сертификата – российский и британский (Британский сертификат Королевского института маркетинга, CIM по digital, действующий по всему миру). Кроме того, будут предоставлены чек-листы, готовые планы действий, методики, kpi.

Специальные условия по промокоду «DIGITAL»!

«УПРАВЛЕНИЕ BRAND & DIGITAL»
Анонсы
03.12.2019 13:40
«УПРАВЛЕНИЕ BRAND & DIGITAL»
17-19 декабря компания «Marketing One» совместно с Британским Королевским институтом (CIM, London)* приглашает посетить V Конференцию-Интенсив для бренд-менеджеров и мардиров «УПРАВЛЕНИЕ BRAND & DIGITAL».
Подробнее

1

26 и 27 ноября в Москве пройдет конференция и выставка про технологии, трансформирующие компании и подходы к работе с клиентами ПОТОК 2019

Тема мероприятия: Инновации, Маркетинг и Команда. Профессиональная конференция для руководителей и ведущих специалистов, которые встретятся в Adrenaline Stadium.


ПОТОК стремится дать полное представление об инновациях в маркетинге и бизнесе: собраны уникальные практические кейсы, самые современные решения для маркетинга и продаж, подбора персонала и управления, технологические новинки. Мы хотим вдохновить посетителей на активное применение новых решений, сократить разрыв доступности для компаний в целом. 


В 2019 году конференция и выставка объединит более чем 2 000 участников, 50 спикеров, среди которых:

- Руслан Ледовский – Mobile Product Owner McDonald’s 

- Андрей Ивашенцев – Regional Director Microsoft

- Яков Пейсахзон – Директор по продажам MyTarget, Mail.ru Group

- Иван Никонов – Руководитель направления Яндекс Касса

- Michael Germershausen – Генеральный Директор Antal

- Екатерина Кутюкова – Исполнительный директор KWORK

- Екатерина Петрова – Директор корпоративного акселератора GenerationS

- Роман Кумар Виас – Основатель Qmarketing и совладелец Qlean

- Сергей Музыкантов – Product Owner LiteBox & МТС Касса

- Надежда Башмакова – HR-маркетолог Додо Пицца

- Дарья Кузнецова – Главный редактор блога Aviasales

- Андрей Козловский – Руководитель отдела маркетинга MANGO OFFICE

- Julien Nicolas – Руководитель проектов по инновациям Leroy Merlin 

и ещё 41 спикер,

посмотреть можно на  сайте мероприятия

О чем будут говорить спикеры:

- Трансформация компаний: как оставаться на плаву в меняющихся условиях рынка, 

- Кейсы продвижения компаний и стартапов через Instagram, Tik Tok, Facebook, Вконтакте, Яндекс.Директ, Google Реклама

- Перспективы AI для управления, замены и поиска персонала

- Прикладное применение ИИ в компаниях. Кейсы.

- Пилоты внедрения технологий в разные этапы контакта с покупателем - метрики и влияние на продажи

- Лайфхаки по привлечению и удержанию клиентов в соцсетях: Post-view офлайн-конверсии на основе данных CRM, Супервидео, Lead Ads и другие

- E-mail, web, push уведомления, смс и мессенджеры - от простых к автоматизированным решениям. Покупки через мессенджеры, Персонализация рекламы, Чат-боты

- Brandformance кампании в Mobile Web и App;

- Геймификация как источник данных для CRM 

- ИИ, VR/AR, цифровые двойники, интернет вещей, роботы - что уже используют компании? 

- VR/AR как инструменты качественной коммуникации с целевой аудиторией

- Новейшие инструменты автоматизации подбора персонала

- VR/AR в HR: VR - симуляторы и тренажеры, игры, цифровые двойники для обучения

- Управление репутацией бренда в интернете, отзывы и комментарии

- Как создать инновационную команду и цифровую культуру в компании



Кроме ярких докладов на главной сцене Adrenaline Stadium, планируется 2 сцена - экспертная, посвящённая неформальному нетворкингу со спикерами. Там сможете встретиться с крутыми экспертами и специалистами, а также проконсультироваться по любым вопросам.


В рамках выставки на ПОТОКЕ представлены: 

- ИИ, AR/VR проекты для компаний; Email-, смс-, web- push-. чат - боты, мессенджер-рассылки; Сервисы по аналитике, коллтрекинг; Голосовые роботы и помощники; Цифровые двойники, Визуальные 3D модели


- Решения по по потоковому вводу данных и извлечения бизнес-данных; Интерактивное видео; Онлайн-кассы, пин-пады; Облачные HR-IT-системы; оценка персонала, аналитика HR-данных; Цифровое рабочее место, корпоративные приложения, рабочие коммуникации и процессы.


Посмотреть участников на сайте

Разработчики новых технологий и инновационных решений могут стать участником интерактивной выставки ПОТОКА.  

Что ещё любопытного?

На конференции планируется более 2000 бизнес-встреч, так что это отличный шанс завести полезные знакомства и просто провести время в компании специалистов сферы и коллег. Также все без исключения гости не останутся голодными и получат доступ к кофе-зонам, а для рабочих вопросов - есть коворкинг на площадке.


Зарегистрироваться на конференцию>>>>


Конференция и выставка ПОТОК 2019 - все про инновации в маркетинге и бизнесе, 26 и 27 ноября в Москве
Анонсы
16.10.2019 23:32
Конференция и выставка ПОТОК 2019 - все про инновации в маркетинге и бизнесе, 26 и 27 ноября в Москве
26 и 27 ноября в Москве пройдет конференция и выставка про технологии, трансформирующие компании и подходы к работе с клиентами ПОТОК 2019.
Тема мероприятия: Инновации, Маркетинг и Команда. Профессиональная конференция для руководителей и ведущих специалистов, которые встретятся в Adrenaline Stadium.
Подробнее

1

14-15 ноября в Москве пройдет конференция по маркетинговой и продуктовой аналитике «Матемаркетинг». На мероприятии выступят спикеры, которые занимаются анализом данных по всему миру. Специалисты-практики расскажут про верные методы и подходы, научат слушателей правильно пользоваться аналитическими и маркетинговыми инструментами. 


Конференция «Матемáркетинг-2019» пройдет в пространстве Grand BallRoom и соберет две тысячи маркетинговых аналитиков, performance-маркетологов, стратегов и представителей онлайн-бизнеса. Организатор конференции – Алексей Никушин – автор канала «Интернет-аналитика» и основатель профессионального сообщества digital-аналитиков и маркетологов в России.


«Матемáркетинг» – международная конференция с приглашенными спикерами, которые занимаются анализом данных по всему миру. На конференции выступят представители крупных компаний России, США, Великобритании, Чехии, Польши: Avito, Яндекс, Amplitude, Flo, Bookmate, Smart Analytics, MIRO, Scentbird, Improvado и др. 


Среди экспертов — CEO Rick.ai Илья Красинский, основатель OWOX BI Влад Флакс, senior product manager Social Tech Павел Левчук, Head of Data Bookmate Яна Манухина, коммерческий директор Skyeng Наталья Мойола и многие другие.


Ключевая особенность «Матемáркетинга» — практическая направленность и работа с реальными задачами. Базой для самой большой конференции по маркетинговой аналитике в России стало профессиональное сообщество аналитиков, существующее с 2016 года. Специалисты-практики расскажут про верные методы и подходы, научат слушателей правильно пользоваться аналитическими и маркетинговыми инструментами. 


Посетители мероприятия послушают доклады виртуозов в области аналитики, для которых работа с маркетинговыми данными больше, чем просто профессия:


  • Артур Хачуян – человек, который умеет собирать и агрегировать любые пользовательские данные.

  • Анатолия Карпова – автор самого популярного онлайн-курса по математической статистике на платформе Stepic.

  • Валерия Бабушкина – обладатель наивысшего статуса платформы Kaggle – Grandmaster.

  • Алексей Долотов — 7 лет возглавлявший аналитику Яндекса.

  • Максим Зеленский – основатель сообщества профессионалов Power BI.

  • Павел Мрыкин – один из самых известных российских аналитиков и евангелиста К50. 


«Матемáркетинг» объединяет специалистов с различным опытом, экспертизой и навыками. Они работают в разных сферах (e-commerce, SaaS, media, corporate), но решают похожие задачи. 


51% аудитории конференции составляют аналитики и руководители аналитических служб больших компаний и агентств; 24% аудитории – маркетинговые директора, руководители отделов digital-маркетинга и performance-маркетологи; 12% – владельцы малого и среднего бизнеса, CEO и генеральные директора компаний, 11% – менеджеры продуктов и стратеги.


Программа конференции предназначена для опытных специалистов и объединяет разные темы в сфере аналитики данных: 

  • технологическое обеспечение «сквозной» маркетинговой аналитики;

  • нюансы А/В-тестирования;

  • экономика и бизнес-модели SaaS-сервисов;

  • аспекты игровой аналитики и подходы к user acquisition;

  • аналитическая инфраструктура и роль BI-систем в маркетинге и др.


Академический трек представляют эксперты, зарубежные и российские ученых, которые работают в сфере маркетинга. Среди спикеров профессор РЭШ, PhD MIT Дарья Дзябура, PhD in Econometrics and Operations Research Вацлав Козмик, доцент НИУ ВШЭ и Head of Data MIRO Дмитрий Потапов, МФТИ, к.ф.-м.н. и основатель Data Monsters в США Артемий Малков. Цель академического трека показать, как правильно применить глубокий научный подход к решению прикладных бизнес-задач.


По данным BCG, передовыми методами цифрового маркетинга пользуются 2% компаний. Эти компании-лидеры в digital-маркетинге добиваются в 1,4 раза большего снижения расходов и в 2,5 раза большего повышения доходов, чем остальные. «Матемáркетинг» позволит получить практические навыки такого подхода на мастер-классах, которые пройдут в рамках конференции. Участников ждут семинары от Amplitude, Coffee Analytics, Яндекс, Modelta, Едадил и других. Кроме представителей корпораций знаниями поделятся авторы крупнейших профессиональных telegram-каналов о работе в Excel и Google Sheets.


Подробная программа конференции доступна по ссылке.


Посмотреть лучшие доклады прошлого года можно на YouTube-канале конференции.

Зарегистрироваться и купить билеты можно на сайте мероприятия.


В Москве пройдет большая конференция по маркетинговой и продуктовой аналитике «Матемаркетинг»
16.10.2019 22:27
В Москве пройдет большая конференция по маркетинговой и продуктовой аналитике «Матемаркетинг»
14-15 ноября в Москве пройдет конференция по маркетинговой и продуктовой аналитике «Матемаркетинг». На мероприятии выступят спикеры, которые занимаются анализом данных по всему миру. Специалисты-практики расскажут про верные методы и подходы, научат слушателей правильно пользоваться аналитическими и маркетинговыми инструментами.
Подробнее

1

Так называется конференция для PR-специалистов, которую проведет журнал «Пресс-служба» 24-25 октября в Москве.

 

Два дня полностью посвященных технологиям управления репутацией, защиты от информационных атак, противодействия кризисным ситуациям в информационном поле. 

Доклады лучших спикеров по самым актуальным темам:

  • репутационный менеджмент,
  • защита имиджа компании в любых ситуациях,
  • работа с негативными комментариями в сети,
  • мониторинг информационного поля в критических случаях,
  • как строить работу с журналистами, когда случился кризис,
  • антикризисное планирование или как подстелить соломку,
  • как противостоять троллингу,
  • управление репутацией в поисковых системах,
  • шаблоны ответа на негатив,
  • юридическая практика борьбы с негативом,
  • поведение сотрудников в соцсетях: как защититься от проблем,
  • аварии, катастрофы, травмы на производстве, скандалы, наезды, аресты, обыски, травля и другие неприятные ситуации и что делать пиарщику, чтобы максимально спасти ситуацию.

 

Только практика, разбор актуальныx кейсов, практические рекомендации и пошаговые инструкции.

 И как всегда неизменный атрибут конференции – нетворкинг-сессия, на которой все участники перезнакомятся друг с другом по специальной теxнологии.

 Зайдите на сайт конференции https://clck.ru/Hrvsa , посмотрите программу и отправьте заявку на покупку билета. При раннем бронировании предусмотрены очень приятные скидки.

 Заходите прямо сейчас https://clck.ru/Hrvsa

#akpr2019

«Антикризисный PR-2019: защита репутации и работа с негативом»
Анонсы
04.09.2019 13:35
«Антикризисный PR-2019: защита репутации и работа с негативом»
Так называется конференция для PR-специалистов, которую проведет журнал «Пресс-служба» 24-25 октября в Москве.
Два дня полностью посвященных технологиям управления репутацией, защиты от информационных атак, противодействия кризисным ситуациям в информационном поле.
Подробнее

Подписка на новости