Москва, Россия

Игорь Козуля выступит на конференции «НОВОСТИ МАРКЕТИНГА-2015» с докладом «Специфика программ продвижения продукции на рынке B2B»

В докладе:

  • Парадигма Целевой Аудитории
  • Клиентоориентированность
  • "Меню" маркетинга на рынке B2B
  • Специфика рынка B2B - отношения
  • Центр Закупки - пять основных ролей участников
  • Основная специфика промышленного маркетинга
  • Вопросы на которые следует получить ответ при проведении анализа процесса закупки
  • Коммуникационная программа для работы с ЦЗ - шаблон

Игорь Козуля:
Член Гильдии маркетологов, официальный спикер Гильдии, Директор по маркетингу со стажем 16 лет в компаниях - лидерах в своих отраслях, MBA.

Конференция “НОВОСТИ МАРКЕТИНГА-2015” пройдет 12-13 февраля в Москве при поддержке Гильдии маркетологов.

Подробности и регистрация на сайте: http://nm2015.image-media.ru/

Игорь Козуля выступит на конференции «НОВОСТИ МАРКЕТИНГА-2015» с докладом «Специфика программ продвижения продукции на рынке B2B»
Обзоры

Игорь Козуля выступит на конференции «НОВОСТИ МАРКЕТИНГА-2015» с докладом «Специфика программ продвижения продукции на рынке B2B»

01.02.2015

Игорь Козуля выступит на конференции «НОВОСТИ МАРКЕТИНГА-2015» с докладом «Специфика программ продвижения продукции на рынке B2B»

В докладе:

  • Парадигма Целевой Аудитории
  • Клиентоориентированность
  • "Меню" маркетинга на рынке B2B
  • Специфика рынка B2B - отношения
  • Центр Закупки - пять основных ролей участников
  • Основная специфика промышленного маркетинга
  • Вопросы на которые следует получить ответ при проведении анализа процесса закупки
  • Коммуникационная программа для работы с ЦЗ - шаблон

Игорь Козуля:
Член Гильдии маркетологов, официальный спикер Гильдии, Директор по маркетингу со стажем 16 лет в компаниях - лидерах в своих отраслях, MBA.

Конференция “НОВОСТИ МАРКЕТИНГА-2015” пройдет 12-13 февраля в Москве при поддержке Гильдии маркетологов.

Подробности и регистрация на сайте: http://nm2015.image-media.ru/

Подписка на новости