Игорь Козуля выступит на конференции «НОВОСТИ МАРКЕТИНГА-2015» с докладом «Специфика программ продвижения продукции на рынке B2B»
В докладе:
Парадигма Целевой Аудитории
Клиентоориентированность
"Меню" маркетинга на рынке B2B
Специфика рынка B2B - отношения
Центр Закупки - пять основных ролей участников
Основная специфика промышленного маркетинга
Вопросы на которые следует получить ответ при проведении анализа процесса закупки
Коммуникационная программа для работы с ЦЗ - шаблон
Игорь Козуля:
Член Гильдии маркетологов, официальный спикер Гильдии, Директор по маркетингу со стажем 16 лет в компаниях - лидерах в своих отраслях, MBA.
Конференция “НОВОСТИ МАРКЕТИНГА-2015” пройдет 12-13 февраля в Москве при поддержке Гильдии маркетологов.
Игорь Козуля выступит на конференции «НОВОСТИ МАРКЕТИНГА-2015» с докладом «Специфика программ продвижения продукции на рынке B2B»
01.02.2015
Игорь Козуля выступит на конференции «НОВОСТИ МАРКЕТИНГА-2015» с докладом «Специфика программ продвижения продукции на рынке B2B»
В докладе:
Парадигма Целевой Аудитории
Клиентоориентированность
"Меню" маркетинга на рынке B2B
Специфика рынка B2B - отношения
Центр Закупки - пять основных ролей участников
Основная специфика промышленного маркетинга
Вопросы на которые следует получить ответ при проведении анализа процесса закупки
Коммуникационная программа для работы с ЦЗ - шаблон
Игорь Козуля:
Член Гильдии маркетологов, официальный спикер Гильдии, Директор по маркетингу со стажем 16 лет в компаниях - лидерах в своих отраслях, MBA.
Конференция “НОВОСТИ МАРКЕТИНГА-2015” пройдет 12-13 февраля в Москве при поддержке Гильдии маркетологов.