Москва, Россия

Инфографика для участников выставки от компании Смайл-Экспо

В мире ежегодно проводится 412000 выставок, в которых принимают участие более 3,4 млн. экспонентов. Общая выставочная площадь составляет 155 млн. кв. м. Ежегодно специализированные отраслевые мероприятия посещает более 320 млн. людей.

Участие в профессиональных отраслевых мероприятиях имеет достаточно много выгод для компаний и является одним из самых эффективных инструментов для достижения следующих целей:

  • Привлечение клиентов.
  • Поддержание имиджа собственной компании.
  • Заключение выгодных контрактов и соглашений (о деловом сотрудничестве, инвестировании и т. д.).
  • Информирование клиентов и других участников рынка о своих достижениях и успехах.

Понимая всю важность и возможные перспективы участия в подобных мероприятиях, компании зачастую тратят немало средств на обустройство стенда, печать рекламной продукции и оплату труда своих сотрудников, но результат не всегда оправдывает ожидания.

Для того чтобы получить максимальную выгоду от участия в выставке, нужно правильно подготовиться к мероприятию и действовать согласно составленному плану.

Ниже представлены основные этапы участия в выставке.

1-й этап.

Подготовка:

  1. Поставьте четкие цели участия в выставке.
  2. Создайте стенд, который раскрывает ваши преимущества.
  3. Правильно подберите персонал для работы на стенде.
  4. Информируйте клиентов о вашем участии в выставке.
  5. Подготовьте рекламные материалы, сувенирную продукцию.

2-й этап.

Участие в выставке:

  1. Мотивация сотрудников, правильный настрой на работу.
  2. Продуктивная работа на стенде.
  3. Активная работа с прессой.

3-й этап.

Итоги выставки:

  1. Анализ достигнутых целей и результатов.
  2. Работа с базой посетителей и участников.
  3. Размещение итоговых материалов об участии в СМИ.

Не упускайте свои бизнес-возможности, всегда ищите способ извлечь максимальную выгоду для своей компании!

Инфографику по этой теме вы можете найти на сайте выставочной компании «Смайл-Экспо»: http://www.smileexpo.ru/ru/infografika-etapi-planirovaniya-uchastiya-v-vistavke
ИНФОГРАФИКА: Этапы планирования участия в выставке
Обзоры

ИНФОГРАФИКА: Этапы планирования участия в выставке

23.04.2015
Инфографика для участников выставки от компании Смайл-Экспо

В мире ежегодно проводится 412000 выставок, в которых принимают участие более 3,4 млн. экспонентов. Общая выставочная площадь составляет 155 млн. кв. м. Ежегодно специализированные отраслевые мероприятия посещает более 320 млн. людей.

Участие в профессиональных отраслевых мероприятиях имеет достаточно много выгод для компаний и является одним из самых эффективных инструментов для достижения следующих целей:

  • Привлечение клиентов.
  • Поддержание имиджа собственной компании.
  • Заключение выгодных контрактов и соглашений (о деловом сотрудничестве, инвестировании и т. д.).
  • Информирование клиентов и других участников рынка о своих достижениях и успехах.

Понимая всю важность и возможные перспективы участия в подобных мероприятиях, компании зачастую тратят немало средств на обустройство стенда, печать рекламной продукции и оплату труда своих сотрудников, но результат не всегда оправдывает ожидания.

Для того чтобы получить максимальную выгоду от участия в выставке, нужно правильно подготовиться к мероприятию и действовать согласно составленному плану.

Ниже представлены основные этапы участия в выставке.

1-й этап.

Подготовка:

  1. Поставьте четкие цели участия в выставке.
  2. Создайте стенд, который раскрывает ваши преимущества.
  3. Правильно подберите персонал для работы на стенде.
  4. Информируйте клиентов о вашем участии в выставке.
  5. Подготовьте рекламные материалы, сувенирную продукцию.

2-й этап.

Участие в выставке:

  1. Мотивация сотрудников, правильный настрой на работу.
  2. Продуктивная работа на стенде.
  3. Активная работа с прессой.

3-й этап.

Итоги выставки:

  1. Анализ достигнутых целей и результатов.
  2. Работа с базой посетителей и участников.
  3. Размещение итоговых материалов об участии в СМИ.

Не упускайте свои бизнес-возможности, всегда ищите способ извлечь максимальную выгоду для своей компании!

Инфографику по этой теме вы можете найти на сайте выставочной компании «Смайл-Экспо»: http://www.smileexpo.ru/ru/infografika-etapi-planirovaniya-uchastiya-v-vistavke

Подписка на новости