В мире ежегодно проводится 412000 выставок, в которых принимают участие более 3,4 млн. экспонентов. Общая выставочная площадь составляет 155 млн. кв. м. Ежегодно специализированные отраслевые мероприятия посещает более 320 млн. людей.
Участие в профессиональных отраслевых мероприятиях имеет достаточно много выгод для компаний и является одним из самых эффективных инструментов для достижения следующих целей:
- Привлечение клиентов.
- Поддержание имиджа собственной компании.
- Заключение выгодных контрактов и соглашений (о деловом сотрудничестве, инвестировании и т. д.).
- Информирование клиентов и других участников рынка о своих достижениях и успехах.
Понимая всю важность и возможные перспективы участия в подобных мероприятиях, компании зачастую тратят немало средств на обустройство стенда, печать рекламной продукции и оплату труда своих сотрудников, но результат не всегда оправдывает ожидания.
Для того чтобы получить максимальную выгоду от участия в выставке, нужно правильно подготовиться к мероприятию и действовать согласно составленному плану.
Ниже представлены основные этапы участия в выставке.
1-й этап.
Подготовка:
- Поставьте четкие цели участия в выставке.
- Создайте стенд, который раскрывает ваши преимущества.
- Правильно подберите персонал для работы на стенде.
- Информируйте клиентов о вашем участии в выставке.
- Подготовьте рекламные материалы, сувенирную продукцию.
2-й этап.
Участие в выставке:
- Мотивация сотрудников, правильный настрой на работу.
- Продуктивная работа на стенде.
- Активная работа с прессой.
3-й этап.
Итоги выставки:
- Анализ достигнутых целей и результатов.
- Работа с базой посетителей и участников.
- Размещение итоговых материалов об участии в СМИ.
Не упускайте свои бизнес-возможности, всегда ищите способ извлечь максимальную выгоду для своей компании!
Инфографику по этой теме вы можете найти на сайте выставочной компании «Смайл-Экспо»: http://www.smileexpo.ru/ru/infografika-etapi-planirovaniya-uchastiya-v-vistavke