Москва, Россия

Instaconf – это первая российская конференция целиком и полностью посвященная маркетингу в Instagram.

Конференция раскроет эффективные приемы и методы продвижения товаров и услуг в одной из самых популярных на сегодняшний день социальных сетей Instagram, которой в этом году исполняется 5 лет.

Привлекательной площадкой эта социальная сеть стала также для компаний и брендов, которые устремились проводить свою маркетинговую политику в Instagram. По мнению авторитетной аналитической компании Forrester Research, Instagram является социальной сетью с наибольшей активностью.

Как правильно построить маркетинговую политику, увеличить продажи, повысить лояльность к бренду, завоевать любовь и внимание новых клиентов с использованием социальной сети Instagram, которая располагает к себе все больше пользователей всемирной паутины, все это слушатели смогут узнать 28 сентября 2015 года на конференции «Instaconf. Маркетинг в Instagram».

Всего будет представлено 4 сессии (спикеров помогает искать сервис поиска спикеров mixme.ru ):

- Лояльность в цифровых медиа: построение эффективных коммуникаций;

- Сообщество бренда, как генератор интереса, лояльности и новых клиентов;

- Игрофицированный маркетинг. Контент и работа с аудиторией в Instagram;

- Анализ эффективности.

Более подробная информация о мероприятии на официальном сайте instaconf.ru


Источник: PR-служба мероприятия

Инстаконф – конференция про маркетинг в Instagram
Обзоры

Инстаконф – конференция про маркетинг в Instagram

14.09.2015

Instaconf – это первая российская конференция целиком и полностью посвященная маркетингу в Instagram.

Конференция раскроет эффективные приемы и методы продвижения товаров и услуг в одной из самых популярных на сегодняшний день социальных сетей Instagram, которой в этом году исполняется 5 лет.

Привлекательной площадкой эта социальная сеть стала также для компаний и брендов, которые устремились проводить свою маркетинговую политику в Instagram. По мнению авторитетной аналитической компании Forrester Research, Instagram является социальной сетью с наибольшей активностью.

Как правильно построить маркетинговую политику, увеличить продажи, повысить лояльность к бренду, завоевать любовь и внимание новых клиентов с использованием социальной сети Instagram, которая располагает к себе все больше пользователей всемирной паутины, все это слушатели смогут узнать 28 сентября 2015 года на конференции «Instaconf. Маркетинг в Instagram».

Всего будет представлено 4 сессии (спикеров помогает искать сервис поиска спикеров mixme.ru ):

- Лояльность в цифровых медиа: построение эффективных коммуникаций;

- Сообщество бренда, как генератор интереса, лояльности и новых клиентов;

- Игрофицированный маркетинг. Контент и работа с аудиторией в Instagram;

- Анализ эффективности.

Более подробная информация о мероприятии на официальном сайте instaconf.ru


Источник: PR-служба мероприятия

Подписка на новости