Часто от организаторов мероприятий приходится слышать, что ВДНХ – это некий «город в городе» с очень закрытой территорией для тех, кто хочет привести на площадку интересный event-проект, а не просто рассматривает ее как место для прогулок по роскошным аллеям исторического парка в одиночестве, с друзьями или со всей семьей.
Да, здесь можно смотреть на дельфинов в «Москвариуме», кормить животных на «Городской ферме», «летать на орбиту» в «Космосе», отдыхать у воды в «Рыбацкой деревне»... Но как обстоят дела с серьезными мероприятиями – отраслевыми выставками, конференциями или развлекательными программами – корпоративами, концертами, квестами, спортивными соревнованиями? Ведь не все они организуются непосредственно ВДНХ, среди них масса так называемых гостевых проектов. Так кто же может проводить мероприятия на территории Главной выставки страны? И кому ВДНХ может быть интересна с точки зрения эффективной выставочной площадки?
Ответ прост: кто угодно и всем! Если у вас есть идея, которая выстрелит, и вы ищете свое «место силы», которое привлечет именно вашу аудиторию, – приходите на ВДНХ! Многие уже давно оценили преимущества нашей площадки: ежегодно здесь проходит огромное количество не только выставок, но и фестивалей, конкурсов, концертов, деловых форумов и т. п. Предприниматели выставочной отрасли, топ-менеджеры ивент-индустрии из России и зарубежных стран предпочитают ВДНХ за ее многофункциональность, мультиформатность, бесчисленные возможности, которые дает уникальная территория исторического парка.
Удобное расположение вблизи остановок общественного транспорта и метро; развитая инфраструктура с ресторанами, туалетами, развлекательными и прогулочными зонами; бесплатный экотранспорт на территории; множество павильонов, оборудованных по последнему слову для проведения выставок и конференций по разным отраслевым направлениям, – это лишь малая часть того, что можно перечислить, говоря о преимуществах ВДНХ. Однако одним из главных можно считать посещаемость: Главная выставка страны давно стала, пожалуй, самым популярным местом для жителей столицы и туристов из России и других стран.
Сегодня ВДНХ – это супертерритория 325 га и более 40 ивент-площадок. Подробнее с возможностями ВДНХ можно ознакомиться на сайте , а в этой статье расскажем лишь о некоторых павильонах.
Дом культуры ВДНХ

Эффектный особняк с колоннами в окружении прекрасных цветников является объектом культурного наследия и частью одного из самых красивых ансамблей парковой архитектуры. Просторный зал площадью 330 кв. м, примыкающие фойе, гримерные и шикарная летняя веранда позволяют проводить в ДК мероприятия самых разных форматов до 300 человек – от банкетов, приемов, арт-выставок до деловых конференций и бизнес-встреч.
Бизнес-лаунж ВДНХ

Новое event-пространство рядом с центральным входом ВДНХ.
Отреставрированный павильон 457 с многофункциональным залом 500 кв. м – идеальное решение для проведения показов, вечеринок, банкетов, свадеб и любых мероприятий до 350 человек. Открытая веранда площадью 100 кв. м подойдет для воплощения самых смелых идей в формате open air.
Павильон «Космос»

Один из флагманских и самых узнаваемых павильонов ВДНХ, недавно отреставрирован и технически оснащен для проведения деловых мероприятий на самом высоком уровне.

Конференц-зал на 270 человек полностью меблирован и оборудован светодиодным экраном, системой звукоусиления, кабинами для синхронного перевода, ЖК-мониторами. В распоряжении организаторов мероприятий имеется также светлый и просторный банкетный зал площадью 274 кв.м.

Прекрасным дополнением к программе отраслевой выставки, презентации, конференции, корпоратива, не говоря уже о фестивалях или детских праздниках, станут активности, проходящие на ВДНХ в любое время года.


Потенциальных посетителей и участников даже делового мероприятия обязательно привлечет возможность совместить приятное с полезным – кто откажется, например, прилетев в командировку на международный конгресс, одновременно посетить экспозиции, посвященные науке, технике и изобразительному искусству, попробовать блюда бывших союзных республик в ресторанах национальных павильонов или прогуляться по площадям и аллеям среди фонтанов и шедевров архитектуры. А ведь летом здесь еще и начинают цвести потрясающие по красоте уникальные растения…


«Давайте дружить!» – призывают билборды, недавно появившиеся на территории ВДНХ. Это слоган обширной программы лояльности для гостей ВДНХ. И сказанное в нем – чистая правда: мы всегда рады новым друзьям, для которых давно приготовили скидки и бонусы на всевозможные сервисы и услуги. Хотите попробовать, каково это – стать лучшим ивентером в лучшем выставочном комплексе Европы?
Присоединяйтесь к тем, кто уже хорошо это знает! Добро пожаловать на ВДНХ!