Два зала и два тематических потока докладов: связи с общественностью в бизнесе и связи с общественностью в государственных структурах. Два дня докладов по самым актуальным вопросам в работе пиарщиков.

 

28 спикеров. Обмен опытом со спикерами и другими участниками. Нетворкинг-сессия. Свежие кейсы и новые методики. Шпаргалки. Лайфхаки. Пошаговые инструкции.

 

Конференция ежегодно проводится журналом «Пресс-служба» и собирает более 200 директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей, PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России и стран СНГ для того, чтобы дать им самые актуальные, эффективные и проверенные инструменты для работы.

 

О чем пойдет речь в докладах:

 

  1. Построение эффективной PR-стратегии на 2020 год.

  2. Какие PR-инструменты наиболее актуальны и эффективны в конце 2019 года.

  3. Оптимизация PR –бюджета: как получить больше за меньшие деньги.

  4. Копирайтинг для пиарщика: как сделать PR-тексты более эффективными

  5. Работа с жалобами населения в социальных сетях.

  6. Как работать с оппозиционно настроенными СМИ и агрессивными журналистами.

  7. PR или маркетинг – кто победит? Какие инструменты маркетинга должен освоить пиарщик сегодня.

  8. Место пресс-службы в организации: как донести важность и нужность вашей работы до руководства и коллектива.

  9. Зачем нам журналисты, если мы сами можем стать СМИ. Новый вектор PR-работы.

  10. Внутрикорпоративный PR: 5 самых эффективных инструментов.

  11. Антикризисный PR: что делать если всё пошло не так.

  12. Где брать информационные поводы, если ничего не происходит.

  13. Как противостоять потоку негатива в интернете и защитить свою репутацию.

  14. Креатив в работе пиарщика: где брать новые идеи.

  15. Технология оценки эффективности работы PR-коммуникаций.

  16. Специфика PR –работы с различными СМИ.

  17. PR на грани фола – как не перегнуть палку.

  18. Актуальные инструменты PR в интернете.

  19. Новые техники продвижения организации, компании, персоны, бренда и т.д.

 

 

Подробная программа конференции и регистрация на сайте:

https://clck.ru/JSjei
#prconf2019

Как повысить эффективность работы пресс-службы и PR-отдела в 2020 году?
Анонсы

Как повысить эффективность работы пресс-службы и PR-отдела в 2020 году?

09.10.2019

Два зала и два тематических потока докладов: связи с общественностью в бизнесе и связи с общественностью в государственных структурах. Два дня докладов по самым актуальным вопросам в работе пиарщиков.

 

28 спикеров. Обмен опытом со спикерами и другими участниками. Нетворкинг-сессия. Свежие кейсы и новые методики. Шпаргалки. Лайфхаки. Пошаговые инструкции.

 

Конференция ежегодно проводится журналом «Пресс-служба» и собирает более 200 директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей, PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России и стран СНГ для того, чтобы дать им самые актуальные, эффективные и проверенные инструменты для работы.

 

О чем пойдет речь в докладах:

 

  1. Построение эффективной PR-стратегии на 2020 год.

  2. Какие PR-инструменты наиболее актуальны и эффективны в конце 2019 года.

  3. Оптимизация PR –бюджета: как получить больше за меньшие деньги.

  4. Копирайтинг для пиарщика: как сделать PR-тексты более эффективными

  5. Работа с жалобами населения в социальных сетях.

  6. Как работать с оппозиционно настроенными СМИ и агрессивными журналистами.

  7. PR или маркетинг – кто победит? Какие инструменты маркетинга должен освоить пиарщик сегодня.

  8. Место пресс-службы в организации: как донести важность и нужность вашей работы до руководства и коллектива.

  9. Зачем нам журналисты, если мы сами можем стать СМИ. Новый вектор PR-работы.

  10. Внутрикорпоративный PR: 5 самых эффективных инструментов.

  11. Антикризисный PR: что делать если всё пошло не так.

  12. Где брать информационные поводы, если ничего не происходит.

  13. Как противостоять потоку негатива в интернете и защитить свою репутацию.

  14. Креатив в работе пиарщика: где брать новые идеи.

  15. Технология оценки эффективности работы PR-коммуникаций.

  16. Специфика PR –работы с различными СМИ.

  17. PR на грани фола – как не перегнуть палку.

  18. Актуальные инструменты PR в интернете.

  19. Новые техники продвижения организации, компании, персоны, бренда и т.д.

 

 

Подробная программа конференции и регистрация на сайте:

https://clck.ru/JSjei
#prconf2019

Темы: Реклама/PR

Подписка на новости