Два зала и два тематических потока докладов: связи с общественностью в бизнесе и связи с общественностью в государственных структурах. Два дня докладов по самым актуальным вопросам в работе пиарщиков.
28 спикеров. Обмен опытом со спикерами и другими участниками. Нетворкинг-сессия. Свежие кейсы и новые методики. Шпаргалки. Лайфхаки. Пошаговые инструкции.
Конференция ежегодно проводится журналом «Пресс-служба» и собирает более 200 директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей, PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России и стран СНГ для того, чтобы дать им самые актуальные, эффективные и проверенные инструменты для работы.
О чем пойдет речь в докладах:
-
Построение эффективной PR-стратегии на 2020 год.
-
Какие PR-инструменты наиболее актуальны и эффективны в конце 2019 года.
-
Оптимизация PR –бюджета: как получить больше за меньшие деньги.
-
Копирайтинг для пиарщика: как сделать PR-тексты более эффективными
-
Работа с жалобами населения в социальных сетях.
-
Как работать с оппозиционно настроенными СМИ и агрессивными журналистами.
-
PR или маркетинг – кто победит? Какие инструменты маркетинга должен освоить пиарщик сегодня.
-
Место пресс-службы в организации: как донести важность и нужность вашей работы до руководства и коллектива.
-
Зачем нам журналисты, если мы сами можем стать СМИ. Новый вектор PR-работы.
-
Внутрикорпоративный PR: 5 самых эффективных инструментов.
-
Антикризисный PR: что делать если всё пошло не так.
-
Где брать информационные поводы, если ничего не происходит.
-
Как противостоять потоку негатива в интернете и защитить свою репутацию.
-
Креатив в работе пиарщика: где брать новые идеи.
-
Технология оценки эффективности работы PR-коммуникаций.
-
Специфика PR –работы с различными СМИ.
-
PR на грани фола – как не перегнуть палку.
-
Актуальные инструменты PR в интернете.
-
Новые техники продвижения организации, компании, персоны, бренда и т.д.
Подробная программа конференции и регистрация на сайте:
https://clck.ru/JSjei
#prconf2019