Именно об этом пойдет разговор на ежегодной международной практической конференции

 

«ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА-2018»

которая пройдет 19-20 апреля в Москве.

 

Два дня докладов по самым актуальным вопросам в работе пиарщиков. Два тематических потока докладов: связи с общественностью в бизнесе и связи с общественностью в государственных структурах.

 

Конференция ежегодно проводится журналом «Пресс-служба» и собирает более 200 директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей,  PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России и стран СНГ для того, чтобы дать им самые актуальные, эффективные и проверенные инструменты для работы.

28 спикеров. Нетворкинг-сессия. Экспресс-консалтинг. Свежие кейсы и новые методики.

 

О чем пойдет речь на конференции:

  1. Построение эффективной PR-стратегии.

  2. Оптимизация PR –бюджета: как получить больше за меньшие деньги.

  3. Копирайтинг для пиарщика: как сделать PR-тексты более эффективными

  4. Как сформировать ядро активистов в вашем сообществе в соцсетях и раскачать остальных. Практика комьюнити менеджмента.

  5. PR или маркетинг – кто победит? Какие инструменты маркетинга должен освоить пиарщик сегодня.

  6. Место пресс-службы в организации: как донести важность и нужность вашей работы до руководства и коллектива.

  7. Зачем нам журналисты, если мы сами можем стать СМИ. Новый вектор PR-работы.

  8. Внутрикорпоративный PR: 5 самых эффективных инструментов.

  9. Технология построения личного бренда.

  10. Антикризисный PR: что делать если всё пошло не так.

  11. Где брать информационные поводы, если ничего не происходит.

  12. Как противостоять потоку негатива в интернете и защитить свою репутацию.

  13. Как работать с оппозиционно настроенными журналистами и враждебными СМИ.

  14. Креатив в работе пиарщика: где брать новые идеи.

  15. Провокации в пиаре: как достичь эффекта неожиданными методами.

  16. Технология оценки эффективности работы PR-коммуникаций.

  17. Специфика PR –работы с различными СМИ.

  18. PR без посредников: как работать напрямую с целевой аудиторией.

  19. Актуальные инструменты PR в интернете.

  20. Новые техники продвижения организации, компании, персоны, бренда.

 

На мероприятии также выступят такие эксперты в области связей с общественностью как  Тимур Асланов, Константин Бочарский, Татьяна Никульшина, Сергей Кузин, Дмитрий Сидорин, Никита Прохоров, Владимир Змеющенко и др.

 

Подробная программа конференции и регистрация на сайте: https://goo.gl/tLhy5G

Как повысить эффективность работы пресс-службы и PR-отдела?
Обзоры

Как повысить эффективность работы пресс-службы и PR-отдела?

26.02.2018

Именно об этом пойдет разговор на ежегодной международной практической конференции

 

«ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА-2018»

которая пройдет 19-20 апреля в Москве.

 

Два дня докладов по самым актуальным вопросам в работе пиарщиков. Два тематических потока докладов: связи с общественностью в бизнесе и связи с общественностью в государственных структурах.

 

Конференция ежегодно проводится журналом «Пресс-служба» и собирает более 200 директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей,  PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России и стран СНГ для того, чтобы дать им самые актуальные, эффективные и проверенные инструменты для работы.

28 спикеров. Нетворкинг-сессия. Экспресс-консалтинг. Свежие кейсы и новые методики.

 

О чем пойдет речь на конференции:

  1. Построение эффективной PR-стратегии.

  2. Оптимизация PR –бюджета: как получить больше за меньшие деньги.

  3. Копирайтинг для пиарщика: как сделать PR-тексты более эффективными

  4. Как сформировать ядро активистов в вашем сообществе в соцсетях и раскачать остальных. Практика комьюнити менеджмента.

  5. PR или маркетинг – кто победит? Какие инструменты маркетинга должен освоить пиарщик сегодня.

  6. Место пресс-службы в организации: как донести важность и нужность вашей работы до руководства и коллектива.

  7. Зачем нам журналисты, если мы сами можем стать СМИ. Новый вектор PR-работы.

  8. Внутрикорпоративный PR: 5 самых эффективных инструментов.

  9. Технология построения личного бренда.

  10. Антикризисный PR: что делать если всё пошло не так.

  11. Где брать информационные поводы, если ничего не происходит.

  12. Как противостоять потоку негатива в интернете и защитить свою репутацию.

  13. Как работать с оппозиционно настроенными журналистами и враждебными СМИ.

  14. Креатив в работе пиарщика: где брать новые идеи.

  15. Провокации в пиаре: как достичь эффекта неожиданными методами.

  16. Технология оценки эффективности работы PR-коммуникаций.

  17. Специфика PR –работы с различными СМИ.

  18. PR без посредников: как работать напрямую с целевой аудиторией.

  19. Актуальные инструменты PR в интернете.

  20. Новые техники продвижения организации, компании, персоны, бренда.

 

На мероприятии также выступят такие эксперты в области связей с общественностью как  Тимур Асланов, Константин Бочарский, Татьяна Никульшина, Сергей Кузин, Дмитрий Сидорин, Никита Прохоров, Владимир Змеющенко и др.

 

Подробная программа конференции и регистрация на сайте: https://goo.gl/tLhy5G

Подписка на новости