Об этом и о многом другом пойдет речь 28-29 мая в Москве на общероссийской практической конференции «КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРИБЫЛЬ МАГАЗИНА-2015».

Конференция предназначена для директоров и владельцев магазинов и розничных сетей малого и среднего формата.

Ведущие российские эксперты в области ритейла выступят с докладами и проведут мастер-классы по самым актуальным вопросам в области управления предприятием розничной торговли и разберут все моменты, влияющие на формирование прибыли и расскажут, как эту прибыль увеличить.

В частности предприниматель Анна Бочарова проведет полуторачасовой мастер-класс на тему «Работа с возражениями и сопротивлениями покупателей в магазине».

На мастер-классе Анна Бочарова расскажет:

- как отличить возражения, отговорки и сопротивление клиента?
- новые типы покупателей в магазинах - как с ними работать продавцам-консультантам
- что делать с клиентским шантажом?
- приемы деловой риторики для профилактики и отработки возражений
- что изменить в системе обучения продавцов?
- почему спичевание не приносит планируемого результата?
- стандарты обслуживания клиентов – основные ошибки торгового персонала, препятствующие продажам и увеличивающие количество возражений покупателей

Анна Бочарова: предприниматель, бизнес-тренер, консультант по организационному развитию.

Практический опыт в коммерческих организациях с 2001 года.

Автор книг: «Розничный магазин. С чего начать, как преуспеть», ИД «Питер»;
«Настольная книга карьериста», ИД «Дашков и Ко»
Тренер федеральной программы «Ты – предприниматель»
Тренер форума «Селигер»

Конференция «КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРИБЫЛЬ МАГАЗИНА-2015» состоится 28-29 мая в Москве в отеле «Аэростар».

Организаторы конференции – журнал «Управление магазином» и издательский дом «Имидж-Медиа».

Узнать подробную программу конференции

и зарегистрироваться можно на сайте:

http://conference.image-media.ru/kupm2015/


Источник: PR-служба мероприятия

Как преодолеть возражения и сопротивления покупателей в магазине?
Обзоры

Как преодолеть возражения и сопротивления покупателей в магазине?

20.04.2015

Об этом и о многом другом пойдет речь 28-29 мая в Москве на общероссийской практической конференции «КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРИБЫЛЬ МАГАЗИНА-2015».

Конференция предназначена для директоров и владельцев магазинов и розничных сетей малого и среднего формата.

Ведущие российские эксперты в области ритейла выступят с докладами и проведут мастер-классы по самым актуальным вопросам в области управления предприятием розничной торговли и разберут все моменты, влияющие на формирование прибыли и расскажут, как эту прибыль увеличить.

В частности предприниматель Анна Бочарова проведет полуторачасовой мастер-класс на тему «Работа с возражениями и сопротивлениями покупателей в магазине».

На мастер-классе Анна Бочарова расскажет:

- как отличить возражения, отговорки и сопротивление клиента?
- новые типы покупателей в магазинах - как с ними работать продавцам-консультантам
- что делать с клиентским шантажом?
- приемы деловой риторики для профилактики и отработки возражений
- что изменить в системе обучения продавцов?
- почему спичевание не приносит планируемого результата?
- стандарты обслуживания клиентов – основные ошибки торгового персонала, препятствующие продажам и увеличивающие количество возражений покупателей

Анна Бочарова: предприниматель, бизнес-тренер, консультант по организационному развитию.

Практический опыт в коммерческих организациях с 2001 года.

Автор книг: «Розничный магазин. С чего начать, как преуспеть», ИД «Питер»;
«Настольная книга карьериста», ИД «Дашков и Ко»
Тренер федеральной программы «Ты – предприниматель»
Тренер форума «Селигер»

Конференция «КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРИБЫЛЬ МАГАЗИНА-2015» состоится 28-29 мая в Москве в отеле «Аэростар».

Организаторы конференции – журнал «Управление магазином» и издательский дом «Имидж-Медиа».

Узнать подробную программу конференции

и зарегистрироваться можно на сайте:

http://conference.image-media.ru/kupm2015/


Источник: PR-служба мероприятия

Комментарии

ВК
Facebook

Подписка на новости