Узнайте об этом 25 апреля на конференции "FinSMM: финансовый маркетинг в социальных сетях"! Это единственная профессиональная конференция в области продвижения и продаж финансовых продуктов и услуг в социальных сетях и мессенджерах. Своим опытом и реальными кейсами с участниками мероприятия поделятся спикеры из крупнейших банков и финансовых организаций страны. Не пропустите!
В программе:
Коммуникация с пользователем от лица бренда. Продают ли интеграции к блогерам?
Как заставить личный бренд основателя работать на имидж компании?
Особенности продвижения банковских продуктов в социальных сетях. Год экспериментов в social Банка Хоум Кредит
Формирование SMM стратегии
Как начать развивать SMM в своей компании? От поиска сотрудников до привлечения рекламных агентств
SMM в CPA сетях - миф или реальность?
Как из мелкого блоггера превратиться в лицензированное СМИ
Как делать ПРЕМИАЛЬНЫЙ контент, или почему вашим соцсетям нужен Укупник
Продвижение продукта через ситуативный маркетинг
Информационные атаки - страшный сон SMM-щика
Социальная сеть ВКонтакте: продвижение финансовых продуктов, поиск, продажи и удержание клиентов. Инструменты
Киберспорт и гейминг: как продвигать финансовый продукт и не остаться за бортом тренда
Как продавать финансовые услуги в социальных сетях и мессенджерах?
20.04.2018
Узнайте об этом 25 апреля на конференции "FinSMM: финансовый маркетинг в социальных сетях"! Это единственная профессиональная конференция в области продвижения и продаж финансовых продуктов и услуг в социальных сетях и мессенджерах. Своим опытом и реальными кейсами с участниками мероприятия поделятся спикеры из крупнейших банков и финансовых организаций страны. Не пропустите!
В программе:
Коммуникация с пользователем от лица бренда. Продают ли интеграции к блогерам?
Как заставить личный бренд основателя работать на имидж компании?
Особенности продвижения банковских продуктов в социальных сетях. Год экспериментов в social Банка Хоум Кредит
Формирование SMM стратегии
Как начать развивать SMM в своей компании? От поиска сотрудников до привлечения рекламных агентств
SMM в CPA сетях - миф или реальность?
Как из мелкого блоггера превратиться в лицензированное СМИ
Как делать ПРЕМИАЛЬНЫЙ контент, или почему вашим соцсетям нужен Укупник
Продвижение продукта через ситуативный маркетинг
Информационные атаки - страшный сон SMM-щика
Социальная сеть ВКонтакте: продвижение финансовых продуктов, поиск, продажи и удержание клиентов. Инструменты
Киберспорт и гейминг: как продвигать финансовый продукт и не остаться за бортом тренда