Контент-стратегия - это целое искусство, которое с помощью текста и графических образов помогает сделать из посетителя вашего сайта - ВАШЕГО КЛИЕНТА. Именно контент-стратегия решает, что говорить о вас в интернет.
Попробуйте определить базовые принципы контент-стратегии для вашей компании:
-
Принцип эффективности. Никаких заумных фраз, если они там не нужны. Контент должен быть простым для восприятия, и важно: приносить пользу владельцу ресурса.
-
Принцип непрерывности. Не замолкайте и следите за качеством, иначе ваши пользователи уйдут за контентом к конкурентам.
-
Принцип глубокого анализа. Держите руку на пульсе. Изучайте ЦА, следите за конкурентами, чтобы понимать ожидания посетителей и выстроить собственные цели.
-
Принцип качества. Здесь все понятно без слов. А на западе, кстати, стремятся к понятию «Luxury» — премиальному и бескомпромиссному качеству, которое всегда подкупает пользователей.
-
Принцип умеренности. Эффективно не значит много, и наоборот. Лучше сделать упор на качество.
-
Принцип интересности. Первые несколько секунд решают все! Полезный контент, удобная навигация, красивый дизайн - и вы бог контент маркетинга.
Давайте детально окунемся в мир маркетинговых особенностей и обсудим новые кейсы на Российском Форуме Маркетинга 2017.
C 22 по 25 ноября 2017 года в Москве участники пообщаются с лидерами мнений и руководством крупных компаний и средних компаний.
В мероприятии примут участие лидеры рынка: Яндекс, Нетология, СТС Медиа, Тинькофф, МИА «Россия Сегодня», Интерфакс и многие другие. Всего на площадке будет 1500 делегатов, 900 компаний из 28 стран и 50 ведущих экспертов-практиков.
Среди спикеров:
Место проведения: г. Москва, ул. Веткина, д.4, Ювелирный Дом «Эстет»
Успейте на мероприятие с экономией 2000 руб. по промокоду: ФорумОсени2017
Регистрируйтесь и узнайте подробности: https://goo.gl/bi7riR
По вопросам сотрудничества:
Ксения Петрова
PR-специалист
Prime Time Forums