Все знакомые коллеги-конкуренты перешли в онлайн-режим, весь Интернет забит объявлениями онлайн-семинаров, мастер-классов, конференций, круглых столов, даже выставок и вы решаете попробовать перевести свои мероприятия в режим онлайн и беспокоитесь о результате?

 

Задумываетесь на что в принципе можно рассчитывать, проводя события онлайн?

 

Image_202101181815001.png

Очевидно, что очень многое зависит от формата и содержания мероприятия и продвигаемого продукта, услуги.


Для того, чтобы оценить эффект от вашей онлайн-активности, нужно прежде всего понять на какой результат вы рассчитываете:

 

  • увеличить базу потенциальных клиентов,

  • анонсировать новые услуги/продукты,

  • повысить лояльность существующих клиентов.

 

 Image_202101181816001.png


Наиболее популярные форматы онлайн-мероприятий:
конференция – выступление спикера или нескольких ведущих и общение в комментариях, бизнес-завтрак, он же общая онлайн-конференция с попеременным общением, практическая онлайн-встреча с расширенным техническим присутствием всех участников – с удалённым доступом к компьютерам и помощью в освоении продукта.

Что может повлиять на результат?

Привлечение целевой аудитории.

Безусловно, и на обычные мероприятия аудиторию собирают в Интернете. Но есть свои подводные камни – на многие очные бизнес-ивенты посетители приходят ради новых знакомств и живых встреч с коллегами. Чтобы скорректировать этот недостаток онлайн-общения используйте закрытый чат для участников и открытые сообщества для подогрева интереса к событию. Онлайн-нетворкинг имеет свои неоспоримые преимущества – возможность мгновенного обмена любыми типами информации с неограниченным количеством новых знакомых.

Технические условия проведения мероприятия.

Статистика показывает, что уже более половины посетителей просматривают Интернет со смартфонов. В большинстве развлекательных тематик количество просмотров с мобильных устройств доходит до 80-90 процентов. Подходит ли контент вашего мероприятия и количество ведущих для общения через небольшое устройство?

Ещё один важнейший пункт – готовы ли спикеры к онлайн-выступлению и общению? Есть огромная разница между веб-трансляцией обычного мероприятия из зала и выступлением в прямом эфире. В первом случае трансляция никак не влияет на деятельность спикера – можно свободно ходить по сцене, жестикулировать, показывать множество презентаций, разъяснять детали. 

 

 Image_202101181816002.png

Возможно, такой формат не предполагает быстрой обратной связи и непосредственных вопросов в ходе выступления. В онлайне всё наоборот – спикер практически зафиксирован у экрана, презентации чаще всего прикрепляются к видео в виде документов, аудитория задает вопросы письменно, а иногда и в видео-формате. Помимо подготовки спикеров, вам понадобятся услуги онлайн-модератора с несколько другими функциями, чем модератор очного мероприятия. 

Итак, аудитория заинтересована в участии в мероприятии, ваш контент адаптирован под все варианты устройств, спикеры понимают нюансы онлайн-выступления и общения, модератор основательно изучил кабинет администрирования конференции, а что с продажами? 

Организация продаж во время онлайн-мероприятий.


Помня пункт о статистике используемых посетителями устройств, позаботьтесь о том, чтобы с любой вашей трансляции участники могли перейти по предлагаемым ссылкам и совершить весь желаемый цикл взаимодействия с вашим продуктом или услугой – бронирование, регистрация, заявка, покупка. Весь сервис должен быть достаточно лёгким по объёму интернет-трафика, иметь интуитивно понятный путь следования и при этом сохранять быстродействие.

Вы провели уже 8 онлайн-семинаров, а клиентов нет, стоит ли продолжать?



За одно мероприятие вы не решите все задачи, поэтому планируйте серию и оценивайте посещаемость и вовлеченность каждого мероприятия.

Эффект может быть суммарным или накопленным.

Так, например, проведя серию вебинаров об актуальной услуге по подготовке к проверке гос. органами, известная адвокатская коллегия получила нового крупного клиента.

На вопрос – откуда о нас узнали? Новый клиент ответил, что видел много рекламы об их семинарах и уверен в их экспертности.


Пользуясь нашей статьей, составьте чек-лист и проверьте все ли пункты выполнены. Скорее всего, вы внесете в проверочный лист еще несколько специфических «узких мест» для дополнительного улучшения. 

 

Если вам повезло (в определенном смысле) и уже есть пример удачно проведенных онлайн-мероприятий конкурентов, подробно проанализируйте их, а после проверки на собственной фокус-группе, используйте найденные удачные решения в организации вашего мероприятия.

Провести онлайн-мероприятие и получить желаемый результат не так просто как кажется, зато отработав свою систему организации, вы сможете постоянно её использовать, ведь фраза о том, что если вашего бизнеса нет в Интернете, значит, вас нет в бизнесе, актуальна как никогда.

 

Как получить нужный эффект от проведения онлайн-мероприятия?
Статья

Как получить нужный эффект от проведения онлайн-мероприятия?

18.01.2021

Все знакомые коллеги-конкуренты перешли в онлайн-режим, весь Интернет забит объявлениями онлайн-семинаров, мастер-классов, конференций, круглых столов, даже выставок и вы решаете попробовать перевести свои мероприятия в режим онлайн и беспокоитесь о результате?

 

Задумываетесь на что в принципе можно рассчитывать, проводя события онлайн?

 

Image_202101181815001.png

Очевидно, что очень многое зависит от формата и содержания мероприятия и продвигаемого продукта, услуги.


Для того, чтобы оценить эффект от вашей онлайн-активности, нужно прежде всего понять на какой результат вы рассчитываете:

 

  • увеличить базу потенциальных клиентов,

  • анонсировать новые услуги/продукты,

  • повысить лояльность существующих клиентов.

 

 Image_202101181816001.png


Наиболее популярные форматы онлайн-мероприятий:
конференция – выступление спикера или нескольких ведущих и общение в комментариях, бизнес-завтрак, он же общая онлайн-конференция с попеременным общением, практическая онлайн-встреча с расширенным техническим присутствием всех участников – с удалённым доступом к компьютерам и помощью в освоении продукта.

Что может повлиять на результат?

Привлечение целевой аудитории.

Безусловно, и на обычные мероприятия аудиторию собирают в Интернете. Но есть свои подводные камни – на многие очные бизнес-ивенты посетители приходят ради новых знакомств и живых встреч с коллегами. Чтобы скорректировать этот недостаток онлайн-общения используйте закрытый чат для участников и открытые сообщества для подогрева интереса к событию. Онлайн-нетворкинг имеет свои неоспоримые преимущества – возможность мгновенного обмена любыми типами информации с неограниченным количеством новых знакомых.

Технические условия проведения мероприятия.

Статистика показывает, что уже более половины посетителей просматривают Интернет со смартфонов. В большинстве развлекательных тематик количество просмотров с мобильных устройств доходит до 80-90 процентов. Подходит ли контент вашего мероприятия и количество ведущих для общения через небольшое устройство?

Ещё один важнейший пункт – готовы ли спикеры к онлайн-выступлению и общению? Есть огромная разница между веб-трансляцией обычного мероприятия из зала и выступлением в прямом эфире. В первом случае трансляция никак не влияет на деятельность спикера – можно свободно ходить по сцене, жестикулировать, показывать множество презентаций, разъяснять детали. 

 

 Image_202101181816002.png

Возможно, такой формат не предполагает быстрой обратной связи и непосредственных вопросов в ходе выступления. В онлайне всё наоборот – спикер практически зафиксирован у экрана, презентации чаще всего прикрепляются к видео в виде документов, аудитория задает вопросы письменно, а иногда и в видео-формате. Помимо подготовки спикеров, вам понадобятся услуги онлайн-модератора с несколько другими функциями, чем модератор очного мероприятия. 

Итак, аудитория заинтересована в участии в мероприятии, ваш контент адаптирован под все варианты устройств, спикеры понимают нюансы онлайн-выступления и общения, модератор основательно изучил кабинет администрирования конференции, а что с продажами? 

Организация продаж во время онлайн-мероприятий.


Помня пункт о статистике используемых посетителями устройств, позаботьтесь о том, чтобы с любой вашей трансляции участники могли перейти по предлагаемым ссылкам и совершить весь желаемый цикл взаимодействия с вашим продуктом или услугой – бронирование, регистрация, заявка, покупка. Весь сервис должен быть достаточно лёгким по объёму интернет-трафика, иметь интуитивно понятный путь следования и при этом сохранять быстродействие.

Вы провели уже 8 онлайн-семинаров, а клиентов нет, стоит ли продолжать?



За одно мероприятие вы не решите все задачи, поэтому планируйте серию и оценивайте посещаемость и вовлеченность каждого мероприятия.

Эффект может быть суммарным или накопленным.

Так, например, проведя серию вебинаров об актуальной услуге по подготовке к проверке гос. органами, известная адвокатская коллегия получила нового крупного клиента.

На вопрос – откуда о нас узнали? Новый клиент ответил, что видел много рекламы об их семинарах и уверен в их экспертности.


Пользуясь нашей статьей, составьте чек-лист и проверьте все ли пункты выполнены. Скорее всего, вы внесете в проверочный лист еще несколько специфических «узких мест» для дополнительного улучшения. 

 

Если вам повезло (в определенном смысле) и уже есть пример удачно проведенных онлайн-мероприятий конкурентов, подробно проанализируйте их, а после проверки на собственной фокус-группе, используйте найденные удачные решения в организации вашего мероприятия.

Провести онлайн-мероприятие и получить желаемый результат не так просто как кажется, зато отработав свою систему организации, вы сможете постоянно её использовать, ведь фраза о том, что если вашего бизнеса нет в Интернете, значит, вас нет в бизнесе, актуальна как никогда.

 

Подписка на новости