О чем пойдет речь:
- Что изменилось в отрасли и на рынке за последний год. Что нас ждет в 2016 году.
- Почему проверенные PR-инструменты теряют эффективность и чем их заменить.
- Какие каналы коммуникаций будут наиболее эффективны. Как работать с этими каналами.
- Как повысить эффективность работы пресс-службы в новых условиях.
- Как построить PR-стратегию с учетом всех изменений в отрасли, на рынке, в стране.
- Главный редактор журнала «Пресс-служба».
- Основатель издательского дома «Имидж-Медиа».
- Председатель жюри международного конкурса «Пресс-служба года»
- Член РАСО и Гильдии маркетологов.
- Автор книг «Арифметика продаж. Руководство по управлению продавцами» и «Альфа-продавцы: спецназ в отделе продаж».
- Автор блога о продвижении, PR и продажах www.supersales.ru
- Автор и ведущий семинаров и тренингов по связям с общественностью, продвижению и продажам.
На конференции также выступят и другие эксперты в области связей с общественностью: Константин Бочарский, Елена Бурдюгова, Екатерина Кононова, Григорий Волчек, Евгений Закаблуковский, Ярослав Мешалкин, Анна Несмеева, Влад Титов и др.
Все спикеры приготовили максимально практические доклады, обзоры актуальных кейсов и каждый предложит набор реальных действий по тому или иному аспекту работы современного пиар-специалиста.
Подробная программа конференции и регистрация на сайте:
Источник: PR-служба мероприятия