Дата: 24-25 марта 2022
Место: г. Москва
Организатор: Люди и Коммуникации
Сайт: www.pcg-event.com
Главная проблема graduate-рекрутинга в ближайшие годы – дефицитный рынок труда. Население вновь убывает, и многие компании уже столкнулись с жесткой нехваткой персонала – от рядовых исполнителей до квалифицированных специалистов.
В этом контексте тема работы с выпускниками приобрела стратегическую значимость. Поэтому мы предлагаем обсудить ее на форуме GRADUATE-2022 с точки зрения развития компании. Яркие кейсы вовлечения молодежи на форуме тоже будут представлены. Но главным сегодня мы считаем долгосрочное планирование, продуманные KPI и понимание того, как именно вернутся инвестиции в работу с градуатами.
Задача привлечения молодежи на предприятия и в компании носит комплексный характер. Ребят нужно заинтересовать профессией, сформировать устойчивую мотивацию к труду, привлечь условиями и удержать в команде. А кроме этого, добиться от новых сотрудников производительной работы. Все эти аспекты заложены в тематике форума. Вы познакомитесь с практикой ведущих компаний и обсудите острые вопросы с коллегами в интерактивных форматах.
Пожалуй, один из важнейших акцентов форума – изменения, произошедшие в отношении к карьере у нового поколения выпускников. Если в предыдущий период они тяготели к формату «работы как развлечения» и часто выбирали компанию по количеству зон отдыха и мягких диванов, то теперь для них все важнее становится совпадение системы ценностей с будущим работодателем. Трендовая ESG-повестка отзывается в молодых сердцах. В чем суть этих изменений? Спросим у самих градуатов. Они получат слово на нашем форуме, а вы сможете вступить с ними в диалог.
Ключевые темы:
- Как ведущие компании планируют потребность в молодом персонале, опираясь на бизнес-стратегию?
- По каким критериям выбирает новое поколение выпускников?
- Как просчитать возврат инвестиций в программы подготовки и удержания HI PO специалистов?
- Как вызвать у школьников и студентов устойчивый интерес к отрасли и профессии?
- Как создать EVP с учетом ценностей современной молодежи?
- Как выстроить траекторию профессионального развития ребенка от школы до работодателя?
- Как обеспечить высокий возврат студентов из профильных вузов?
- Какие форматы взаимодействия с сузами и школами позволяют сформировать интерес к рабочим профессиям?
- Как выстроить траекторию развития, удерживающую молодого специалиста в компании?
- Как добиться от молодых специалистов активной работы с высокой производительностью?
GRADUATE - 2022 претендует на то, чтобы содержательно открыть новый этап работы с выпускниками. Как обычно, мы объединим на одной площадке представителей бизнеса, образования, общественных организаций и кадровых агентств. Впереди два дня продуктивной работы, общения, аналитики и инсайтов.