Москва, Россия

Наш портал часто получает такие письма-заявки от коучей, индивидуальных предпринимателей, пресс- служб различных организаций. Не говоря о том, что портал all-events.ru не является организатором, а только агрегатором бизнес мероприятий, такой подход скорее всего обречен на неудачу.

В чем системная ошибка таких обращений? Вы предлагаете спикеров и организации, а программный комитет конференции прежде всего заинтересован в новых интересных темах, в уникальном контенте. Если Вас не пригласили на мероприятие, как эксперта, скорее всего Вас не знают и рассказывать в письмах о своих достижениях не стоит.

А стоит потрать время на изучение программы конференции, выделении актуальных вопросов и на анализ того, как можно улучшить, углубить эти вопросы, предложить посмотреть на проблему с неожиданного ракурса. 

Для слушателей интересен личный опыт, неожиданные результаты и /или возможно дополнительные плюсы или минусы вашего опыта. И, если Вы хотите выступить на новом для себя мероприятии, не стоит предлагать темы с которыми Вы уже несколько раз выступали – для многих организаторов требование новой темы выступления является основным.

Не надо предлагать общие темы, предлагайте актуальные с акцентом на изменения текущего года, трендов последних лет, последних изменений законодательства, придумывайте интригующие заголовки и шансы попасть в спикеры нужного Вам мероприятия возрастут в разы.

Хочу выступить на вашей конференции!
Статья

Хочу выступить на вашей конференции!

01.09.2021

Наш портал часто получает такие письма-заявки от коучей, индивидуальных предпринимателей, пресс- служб различных организаций. Не говоря о том, что портал all-events.ru не является организатором, а только агрегатором бизнес мероприятий, такой подход скорее всего обречен на неудачу.

В чем системная ошибка таких обращений? Вы предлагаете спикеров и организации, а программный комитет конференции прежде всего заинтересован в новых интересных темах, в уникальном контенте. Если Вас не пригласили на мероприятие, как эксперта, скорее всего Вас не знают и рассказывать в письмах о своих достижениях не стоит.

А стоит потрать время на изучение программы конференции, выделении актуальных вопросов и на анализ того, как можно улучшить, углубить эти вопросы, предложить посмотреть на проблему с неожиданного ракурса. 

Для слушателей интересен личный опыт, неожиданные результаты и /или возможно дополнительные плюсы или минусы вашего опыта. И, если Вы хотите выступить на новом для себя мероприятии, не стоит предлагать темы с которыми Вы уже несколько раз выступали – для многих организаторов требование новой темы выступления является основным.

Не надо предлагать общие темы, предлагайте актуальные с акцентом на изменения текущего года, трендов последних лет, последних изменений законодательства, придумывайте интригующие заголовки и шансы попасть в спикеры нужного Вам мероприятия возрастут в разы.

Комментарии

ВК
Facebook

Подписка на новости