Ситуация на рынке меняется и надо перестраивать формы коммуникаций. Как это сделать? Какие формы для кого будут наиболее эффективны? Как работать в сфере b2b и b2c в этой связи?
Об этом расскажет Михаил Дымшиц на общероссийской практической конференции “Новости маркетинга-2015: как заставить маркетинг приносить новых клиентов”, которая состоится в Москве 12-13 февраля 2015 года.
Кому какие формы маркетинговых коммуникаций в кризис использовать.
19.01.2015
Ситуация на рынке меняется и надо перестраивать формы коммуникаций. Как это сделать? Какие формы для кого будут наиболее эффективны? Как работать в сфере b2b и b2c в этой связи?
Об этом расскажет Михаил Дымшиц на общероссийской практической конференции “Новости маркетинга-2015: как заставить маркетинг приносить новых клиентов”, которая состоится в Москве 12-13 февраля 2015 года.