С таким докладом выступит бизнес-тренер Вадим Матюшкин на общероссийской практической конференции «КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРИБЫЛЬ МАГАЗИНА-2015», которая состоится 28-29 мая в Москве.
В докладе:
Продуктовые сегменты со спящим потенциалом: где ориентация на потребителя дает максимальный результат.
Примеры продуктовых магазинов и магазинов техники - зонирование и размещение секций, мерчандайзинг
4W (who, why, when, where) - как правильно сегментировать категорию и размещать навигацию. Примеры молочной, рыбной категорий и сыров, а также электроинструментов, компьютерной техники и т.п.
Типы покупателей: кого следует изучать при разработке сегментации-4W, и на кого она направлена. Примеры категории мясной гастрономии и пива.
Акции по стимулированию на основе 4W - как разрабатывать акции, изменяющие потребительские привычки и дающие постоянный эффект. Примеры из западных кейсов: food и nonfood
Узнать подробную программу конференции
и зарегистрироваться можно на сайте:
С таким докладом выступит бизнес-тренер Вадим Матюшкин на общероссийской практической конференции «КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРИБЫЛЬ МАГАЗИНА-2015», которая состоится 28-29 мая в Москве.
В докладе:
Продуктовые сегменты со спящим потенциалом: где ориентация на потребителя дает максимальный результат.
Примеры продуктовых магазинов и магазинов техники - зонирование и размещение секций, мерчандайзинг
4W (who, why, when, where) - как правильно сегментировать категорию и размещать навигацию. Примеры молочной, рыбной категорий и сыров, а также электроинструментов, компьютерной техники и т.п.
Типы покупателей: кого следует изучать при разработке сегментации-4W, и на кого она направлена. Примеры категории мясной гастрономии и пива.
Акции по стимулированию на основе 4W - как разрабатывать акции, изменяющие потребительские привычки и дающие постоянный эффект. Примеры из западных кейсов: food и nonfood
Узнать подробную программу конференции
и зарегистрироваться можно на сайте: