Москва, Россия

С таким докладом выступит бизнес-тренер Вадим Матюшкин на общероссийской практической конференции «КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРИБЫЛЬ МАГАЗИНА-2015», которая состоится 28-29 мая в Москве.

В докладе:

  1. Продуктовые сегменты со спящим потенциалом: где ориентация на потребителя дает максимальный результат.
    Примеры продуктовых магазинов и магазинов техники - зонирование и размещение секций, мерчандайзинг
  2. 4W (who, why, when, where) - как правильно сегментировать категорию и размещать навигацию. Примеры молочной, рыбной категорий и сыров, а также электроинструментов, компьютерной техники и т.п.
  3. Типы покупателей: кого следует изучать при разработке сегментации-4W, и на кого она направлена. Примеры категории мясной гастрономии и пива.
  4. Акции по стимулированию на основе 4W - как разрабатывать акции, изменяющие потребительские привычки и дающие постоянный эффект. Примеры из западных кейсов: food и nonfood

Узнать подробную программу конференции
и зарегистрироваться можно на сайте:

http://conference.image-media.ru/kupm2015/

Конференция «КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРИБЫЛЬ МАГАЗИНА-2015»
Обзоры

Конференция «КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРИБЫЛЬ МАГАЗИНА-2015»

11.05.2015

С таким докладом выступит бизнес-тренер Вадим Матюшкин на общероссийской практической конференции «КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРИБЫЛЬ МАГАЗИНА-2015», которая состоится 28-29 мая в Москве.

В докладе:

  1. Продуктовые сегменты со спящим потенциалом: где ориентация на потребителя дает максимальный результат.
    Примеры продуктовых магазинов и магазинов техники - зонирование и размещение секций, мерчандайзинг
  2. 4W (who, why, when, where) - как правильно сегментировать категорию и размещать навигацию. Примеры молочной, рыбной категорий и сыров, а также электроинструментов, компьютерной техники и т.п.
  3. Типы покупателей: кого следует изучать при разработке сегментации-4W, и на кого она направлена. Примеры категории мясной гастрономии и пива.
  4. Акции по стимулированию на основе 4W - как разрабатывать акции, изменяющие потребительские привычки и дающие постоянный эффект. Примеры из западных кейсов: food и nonfood

Узнать подробную программу конференции
и зарегистрироваться можно на сайте:

http://conference.image-media.ru/kupm2015/

Подписка на новости