Сегодня поделимся лучшими вредными советами для оффлайн-спикеров, а в следующий раз окажем внимание выступающим на вебинарах и онлайн-конференциях.
❗Начнём издалека — как НЕ попасть в число спикеров мероприятия?
Если у вас всё получится, то другие советы вам не понадобятся, что не может не радовать ваших конкурентов.
НЕ интересуйтесь будущими деловыми событиями — не просматривайте анонсы мероприятий вашей отрасли на All Events, не подписывайтесь на нашу бесплатную рассылку-афишу. Пусть организаторы мероприятий сами вас найдут — будут больше ценить!
НЕ читайте программу мероприятия заранее и НЕ высылайте свою заявку на участие. Если же вы не удержались и всё-таки отправили письмо организаторам, ни в коем случае НЕ прикрепляйте им план своего выступления — пусть доверяют вам «на слово». Ясно же и так, что вы отличный спикер и ваши выступления всегда интересные, а кейсы отлично подходят тематике будущего мероприятия!
❗Если, паче чаяния, вам всё же придётся выступить на мероприятии, постарайтесь:
— не выспаться,
— опоздать,
— прийти на мероприятие в вашем лучшем банном халате,
— в начале выступления рассказать свою биографию полностью,
— говорить тихо и иногда забывать текст, читать его стоя спиной к аудитории со слайдов,
— если слушатели задают вам вопросы, пусть посмотрят ваши слайды повторно — там всё есть!
Мы надеемся, что с нашими лучшими вредными советами спикерам, вы справитесь с целью никогда НЕ выступать на мероприятиях! 😄
Все бизнес-конференции 2025 года, конгрессы и форумы, бизнес-семинары, теперь на одном сайте.
Самые интересные бизнес-мероприятия различных форматов от форумов до бизнес-семинаров по всему миру.
Поиск мероприятий
/
Текстовый поиск
Статья
Лучшие вредные советы спикеру 😉😊
29.04.2022
❗Начнём издалека — как НЕ попасть в число спикеров мероприятия?
Если у вас всё получится, то другие советы вам не понадобятся, что не может не радовать ваших конкурентов.
НЕ интересуйтесь будущими деловыми событиями — не просматривайте анонсы мероприятий вашей отрасли на All Events, не подписывайтесь на нашу бесплатную рассылку-афишу. Пусть организаторы мероприятий сами вас найдут — будут больше ценить!
НЕ читайте программу мероприятия заранее и НЕ высылайте свою заявку на участие. Если же вы не удержались и всё-таки отправили письмо организаторам, ни в коем случае НЕ прикрепляйте им план своего выступления — пусть доверяют вам «на слово». Ясно же и так, что вы отличный спикер и ваши выступления всегда интересные, а кейсы отлично подходят тематике будущего мероприятия!
❗Если, паче чаяния, вам всё же придётся выступить на мероприятии, постарайтесь:
— не выспаться,
— опоздать,
— прийти на мероприятие в вашем лучшем банном халате,
— в начале выступления рассказать свою биографию полностью,
— говорить тихо и иногда забывать текст, читать его стоя спиной к аудитории со слайдов,
— если слушатели задают вам вопросы, пусть посмотрят ваши слайды повторно — там всё есть!
Мы надеемся, что с нашими лучшими вредными советами спикерам, вы справитесь с целью никогда НЕ выступать на мероприятиях! 😄
Темы:
Маркетинг
Теги:
Event-маркетинг