Москва, Россия

7 сентября 2017 года профессиональное маркетинговое сообщество MarketingPeople, проводит конференцию, посвящённую формированию маркетинговой стратегии компаний на 2018 год – CMOS 2018 («Стратегии директоров по маркетингу в 2018 году»).


Основная задача для участников конференции определить для себя:

  • форматы и нюансы построения стратегии маркетинговых активностей;
  • правильное прогнозирование рынка;
  • тренды в использовании маркетинговых инструментов;
  • сформировать, совместно с лучшими экспертами, для себя наброски плана по продажам и возможностей для развития и диверсификации бизнеса на следующий год;
  • зажечься самому и знать как «зажигать» звёзды среди коллег и сотрудников своей компании.

 

300 руководителей маркетинговых подразделений, владельцев бизнеса и предпринимателей среднего и крупного бизнеса встретятся в Москве в Borodino Business Hotel, чтобы быть готовыми к реалиям 2018 года, пообщаться друг с другом, представить свои решения и возможности, создать единое комьюнити для будущего партнёрства.

 

Основные секции программы сформированы по наиболее важным сегментам управления, аналитики и разработки маркетинга: 


СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА 2018 – обзор аналитики по рынкам и аудиториям; тренды в развитии маркетинга по различным территориям, особенности изменения стратегий привлечения потребителей; современный подход к построению стратегии маркетинга и присутствия на рынке.

СЕГМЕНТИРОВАНИЕ И ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ - рынки сильно изменились. Продажи сильно упали. Маркетинг требует перемен. Расскажем, как действовать, чтобы соответствовать времени! 

СТРАТЕГИИ ОФФЛАЙН-МАРКЕТИНГА – кейсы и методики продвижения в оффлайн-каналах.

DIGITAL-ЭКОСФЕРА – кейсы, сервисы и инструменты интернет-маркетинга и использования mobile.


Специальное выступление от Ольги Филипенковой, директора по маркетингу и продажам курорта «Роза Хутор». – «Маркетинг впечатлений: как достучаться до клиента».

 

Вас ждут спикеры из компаний: IBM, BVLGARI, NIKON, Microsoft, АК БАРС, Polaris, UTair, Qlean, YUM! Restaurants Russia, Bigpicture и других.

 

Контакты:
- сайт конференции: www.cmosforum.ru;
- почта: support@marpeople.com;
- тел.: +7 (495) 125-35-36

Маркетинг 2018: стратегии, аудитории, инструменты, продажи
Обзоры

Маркетинг 2018: стратегии, аудитории, инструменты, продажи

22.08.2017

7 сентября 2017 года профессиональное маркетинговое сообщество MarketingPeople, проводит конференцию, посвящённую формированию маркетинговой стратегии компаний на 2018 год – CMOS 2018 («Стратегии директоров по маркетингу в 2018 году»).


Основная задача для участников конференции определить для себя:

  • форматы и нюансы построения стратегии маркетинговых активностей;
  • правильное прогнозирование рынка;
  • тренды в использовании маркетинговых инструментов;
  • сформировать, совместно с лучшими экспертами, для себя наброски плана по продажам и возможностей для развития и диверсификации бизнеса на следующий год;
  • зажечься самому и знать как «зажигать» звёзды среди коллег и сотрудников своей компании.

 

300 руководителей маркетинговых подразделений, владельцев бизнеса и предпринимателей среднего и крупного бизнеса встретятся в Москве в Borodino Business Hotel, чтобы быть готовыми к реалиям 2018 года, пообщаться друг с другом, представить свои решения и возможности, создать единое комьюнити для будущего партнёрства.

 

Основные секции программы сформированы по наиболее важным сегментам управления, аналитики и разработки маркетинга: 


СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА 2018 – обзор аналитики по рынкам и аудиториям; тренды в развитии маркетинга по различным территориям, особенности изменения стратегий привлечения потребителей; современный подход к построению стратегии маркетинга и присутствия на рынке.

СЕГМЕНТИРОВАНИЕ И ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ - рынки сильно изменились. Продажи сильно упали. Маркетинг требует перемен. Расскажем, как действовать, чтобы соответствовать времени! 

СТРАТЕГИИ ОФФЛАЙН-МАРКЕТИНГА – кейсы и методики продвижения в оффлайн-каналах.

DIGITAL-ЭКОСФЕРА – кейсы, сервисы и инструменты интернет-маркетинга и использования mobile.


Специальное выступление от Ольги Филипенковой, директора по маркетингу и продажам курорта «Роза Хутор». – «Маркетинг впечатлений: как достучаться до клиента».

 

Вас ждут спикеры из компаний: IBM, BVLGARI, NIKON, Microsoft, АК БАРС, Polaris, UTair, Qlean, YUM! Restaurants Russia, Bigpicture и других.

 

Контакты:
- сайт конференции: www.cmosforum.ru;
- почта: support@marpeople.com;
- тел.: +7 (495) 125-35-36

Комментарии

ВК
Facebook

Подписка на новости